banner

Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. является производителем корпусов светодиодных ламп с хорошо оснащенным испытательным оборудованием и сильной технической силой. с широким ассортиментом, хорошим качеством, доступными ценами и стильным дизайном, наши продукты широко используются в светодиодной и других отраслях.



Office-&-Reception

офис - & - прием


Мы начали проектировать и производить пресс-формы в 2003 году, и в 2009 году основали компанию Foshan Shunzhan, занимающуюся освещением пресс-форм для металлических изделий. Основными видами продукции являются: светодиодные уличные светильники, светодиодные прожекторные корпуса, светодиодные светильники с высокими заливами, светодиодные светильники для подводного освещения, .... наша компания придерживается корпоративного духа «целостности, строгости, инноваций и продвижения вперед». Разрабатывает и разрабатывает ведущие продукты, которые постоянно одобряются клиентами и различными рынками.


В то же время наша фабрика и команда постоянно расширяются, а площадь фабрики достигает 4500 квадратных метров. Мы создали отличный отдел исследований и разработок, отдел продаж, отдел послепродажного обслуживания и другие профессиональные отделы. наше общее количество сотрудников в 10 раз больше, чем раньше. Кроме того, наши продукты получили более 32 патентов на внешний вид, патенты на практические и новые типы, а также патенты на изобретения. мы также получили сертификат системы менеджмента качества iso9001, сертификат tuv, сертификат rohs и более 22 других сертификатов.

Наши рынки сбыта продукции являются внутренними и зарубежными, зарубежные рынки - это Западная Европа, Южная Америка, Южная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Восточная Азия, Южная Азия и т. д.

Компания shunzhan придерживается бизнес-принципа «соблюдение контрактов, честность, качество и искреннее обслуживание» и предоставляет или настраивает более практичные аксессуары для светодиодного освещения нового типа для наших клиентов, чтобы овладеть импульсом рынка и добиться победы. Выигрышная ситуация.



Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner


Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. is a manufacturer of LED lamp shells with well-equipped testing equipment and strong technical force. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in LED and other industries.



Office-&-Reception

Office-&-Reception


We started designing and producing the moulds in 2003,and established Foshan shunzhan mould lighting metal products co.,ltd in 2009.The main products include LED Street Light Housing,LED Flood Light Housing,LED High Bay Light Housing,LED Underwater Light Housing, .... Our company has been adhering to the corporate spirit of "integrity, rigor, innovation and forge ahead".,develop and design LED products that approved by customers and different markets continuously.


At the same time, Our factory and team are constantly expanding, and the factory area reaches 4,500 square meters. We have set up excellent R&D department, sales department, after sales department and other professional departments. Our total number of employees is 10 times larger than before. In addition, our products have obtained more than 32 appearance patents, practical and new type patents, and invention patents. We also obtained ISO9001 quality management system certificate, TUV certificate, ROHS certificate and more than 22 other certificates.

Our product sales markets are domestic and foreign, foreign markets are Western Europe, South America, South Europe, Southeast Asia, Africa, East Asia, South Asia, etc.

Shunzhan adheres to the business tenet of "Contract-honoring, Honesty, Quality, and Sincere Service", and provides or customizes more practical new-type LED lighting accessories for our customers, in order to master the pulse of the market and achieve a win-win situation.



Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact