banner
характеристики, преимущества и модульная разработка туннельной лампы (1)
May 07 , 2020

Сегодня маленькая оплетка fssz позволяет понять характеристики, преимущества и тенденцию модульного развития туннельной лампы.


туннельные огни являются специальными осветительными опорами для освещения туннеля, которые могут устранить «эффект черной дыры» или «эффект белой дыры», вызванный внезапным изменением яркости, когда транспортные средства въезжают в туннель или покидают его. он обладает сильной устойчивостью к сильным ударам и ударам, а различные высокопрочные и высокочастотные вибрации на коротких расстояниях не могут воздействовать на лампы и могут стабильно работать в мастерской, подклассах, на трассе и других высокочастотных вибрациях и во влажной среде. и высокотемпературная среда в течение длительного времени.



Характеристики туннельные огни

Эффективность света 1.high, длинняя жизнь; коэффициент мощности более 0,9, энергосбережение и защита окружающей среды.


2.это материал из высокопрочного сплава, с сильной противоударной и ударопрочностью, многоканальной противоударной структурой и обработкой поверхности распылением, которые могут стабильно работать в цехах, подклассах, рельсах и других высокочастотных вибрациях, влажных и температура окружающей среды в течение длительного времени.


3. Различные методы установки, такие как тип сиденья или настенного типа и тип потолка, делают работу более простой, приспосабливаются к потребностям освещения различных рабочих мест. Конструкция ламп и электрических коробок интегрирована с высокой общей надежностью, низким уровнем отказов, а также более безопасным и удобным использованием и обслуживанием.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Characteristics, Advantages And Modular Development Of Tunnel Lamp(1)
May 07 , 2020

Today, FSSZ small braid makes you to understand the characteristics, advantages and modular development trend of tunnel lamp.

Led tunnel light housing are special lighting props for tunnel lighting, which can solve the "black hole effect" or "white hole effect" caused by the sudden change of brightness when vehicles enter or leave the tunnel. It has strong resistance to strong impact and impact, and various short-distance high-strength and high-frequency vibration can not affect the lamps, and can work stably in the workshop, sub-grade, track and other high-frequency vibration and humid and high-temperature environment for a long time.



Characteristics of tunnel lights

1.High light efficiency, long life; power factor greater than 0.9, energy saving and environmental protection.


2.It adopts high-strength alloy material, with strong anti-collision and impact capacity, multichannel shockproof structure and surface spray treatment, which can work stably in workshop, sub-grade, rail and other high-frequency vibration, humid and high-temperature environment for a long time.


3.Various installation methods, such as seat type or wall hanging type and ceiling type, make the operation more simple, adapt to the needs of different work site lighting. The design of lamps and electrical boxes is integrated, with strong overall reliability, low failure rate, and more safe and convenient use and maintenance.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact