banner
характеристики, преимущества и модульная разработка туннельной лампы (2)
May 08 , 2020

Преимущества от светодиодный туннельный светильник

1. внешний вид легкий и тонкий. мощная светодиодная туннельная лампа может эффективно снизить сопротивление и вес ветра, снизить нагрузку на фонарный столб и повысить коэффициент безопасности;

Led Tunnel Lamp


2. Интеллектуальный мониторинг, точный и постоянный ток. Каждый мощный светодиодный туннельный светильник обеспечивает интеллектуальный мониторинг. независимо от того, как колеблется электрическая сеть, она может точно поддерживать ток, чтобы светодиод работал при безопасном токе.


3.Не плохо блики. устранить блики, визуальную усталость и помехи в линии прямой видимости, вызванные плохим бликом обычных мощных светодиодных туннельных огней, повысить безопасность вождения, уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и полностью отразить дух «науки и техники на основе на людей ".


4. нет светового загрязнения. Распределение света специально разработано для дорожного освещения. В дополнение к освещению самой дороги, нет никакого светового загрязнения окружающей среды.


5. нет высокого давления, нет поглощения пыли.

На рынке светодиодного освещения зрелость технологий становится все более высокой, и мощные светодиодные модули освещения, используемые в уличном освещении, коммерческом освещении, общественном освещении и других областях, также становятся горячими.


В настоящее время, в области продукции светодиодных осветительных модулей высокой мощности, благодаря различным технологиям эффективности светодиодного освещения, только 15-25% входной электрической энергии будет преобразовано в световую энергию, а остальные 75-85% будут преобразованы. в тепловую энергию, с низкой эффективностью преобразования.

в то же время, просто заменяя различные вторичные распределительные линзы, мы можем собрать модуль уличного фонаря, высокий свет залива модуль, модуль туннельной лампы высокополюсный модуль лампы и другие продукты модуля, подходящие для различных сценариев применения, которые могут сэкономить затраты и быть удобными и практичными.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Characteristics, Advantages And Modular Development Of Tunnel Lamp(2)
May 08 , 2020

Advantages of led tunnel light housing

1.The appearance is light and thin. High power LED tunnel lamp can effectively reduce the wind resistance and weight, reduce the load of lamp pole and enhance the safety factor;

Led Tunnel Lamp


2.Intelligent monitoring, accurate and constant current. Each high-power LED tunnel light module implements intelligent monitoring. No matter how the power grid fluctuates, it can accurately maintain the current to ensure that the LED works under the safe current.


3.No bad glare. To eliminate the glare, visual fatigue and line of sight interference caused by the bad glare of ordinary high-power LED tunnel lights, improve the safety of driving, reduce the occurrence of traffic accidents, and fully reflect the spirit of "science and technology based on people".


4.There is no light pollution. The light distribution is specially designed for road lighting. In addition to illuminating the road itself, there is no light pollution to the surrounding environment.


5.No high pressure, no dust absorption.

Throughout the LED lighting market, the technology maturity is more and more high, and the high-power LED lighting modules used in street lighting, commercial lighting, public lighting and other fields are also becoming hot.


At present, in the field of high-power LED lighting module products, due to different LED lighting efficiency technologies, only 15-25% of the input electric energy will be converted into light energy, and the rest 75-85% will be converted into heat energy, with low conversion efficiency.

At the same time, by simply replacing different secondary distribution lenses, we can assemble street lamp module, high bay light module, tunnel lamp module, high pole lamp module and other module products suitable for different application scenarios, which can save costs and be convenient and practical.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact