banner

FSSZ USB зарядка коробка перезаряжаемые автоматическая остановка ультрафиолетового обеззараживания

Портативный блок ультрафиолетового обеззараживания с помощью зарядки USB можно принять к везде.
  • Бренд:

    FSSZ
  • предмет номер.:

    FSSZ-UV001
  • размер:

    27*21.5*17CM
  • материал корпуса:

    PVC+ALU
  • Гарантия (год):

    3
  • происхождение продукта:

    Guangdong,China
  • Цвет:

    Black/ Pink/ White
  • MOQ:

    50
  • порт доставки:

    Shenzhen/Guangzhou
  • Время упреждения:

    3 To 5 Days
  • Деталь продукта

USB зарядка коробка УФ обеззараживания предназначен для использования в бытовых, кухня, гостиницы, медицинского центра,салонов красоты и детского сада для детские товары, для взрослых и интимная одежда детская, косметические средства,посуда и мобильных телефонов

Многоцелевой Пуро ультрафиолетового обеззараживания продуктов освещения с голосовым дезинфекция игра начинается и заканчивается. Каждые три часа, цикл дезинфекции продолжалось минут 5, и 16 циклов автоматически прекращается. Закройте крышку и автоматически стерилизует. Нажмите кнопку переключателя в течение 3 секунд для завершения дезинфекции.


FSSZ ставит безопасность на первое место. Встроенные функции безопасности и автоматическое выключение таймеров из телефона портативный УФ дезинфицирующее средство для световой короб защищают от вредного воздействия ультрафиолета. Наши блокировки для безопасности детей препятствует УФ лампы от включения при открытой крышке.


Portable UV Sanitizer Light Box

Phone UV Sanitizer Light BoxMultipurpose UV Sanitizer Light Box

Отправить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

наша компания стремится к эффективности благодаря управлению, выживанию за счет качества и развитию за счет репутации, а также активно повышает качество и ценность продуктов, придерживаясь ориентированной на клиента и беспроигрышной философии бизнеса.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner

FSSZ USB Charging Rechargeable Automatic Stop UV Disinfection Box

Portable uv disinfection box by usb charging and can be take to anywhere.
  • Brand:

    FSSZ
  • Item no.:

    FSSZ-UV001
  • Size:

    27*21.5*17CM
  • Body Material:

    PVC+ALU
  • Warranty(Year):

    3
  • Product origin:

    Guangdong,China
  • Color:

    Black/ Pink/ White
  • MOQ:

    50
  • Shipping port:

    Shenzhen/Guangzhou
  • Lead Time:

    3 To 5 Days
  • Product Detail

Usb Charging Uv Disinfection Box is intended to be used in household, kitchen, hotels, Care center,Beauty salons and Kindergarten for baby Products, adult and child's intimate clothing, beauty tools,tableware and mobile phones

Multipurpose Puro Uv Disinfection Lighting products with voice play disinfection begins and ends. Every three hours, the disinfection cycle lasted for 5 minutes, and 16 cycles automatically ended. Close the cover and sterilize automatically. Press the switch button for 3 seconds to finish the disinfection.


FSSZ puts your safety first. The built-in safety features and auto-off timers of the portable phone uv sanitizer light box protect against harmful UV exposure. Our child safety lock prevents the UV lights from turning on when the lid is opened.



Portable UV Sanitizer Light Box

Phone UV Sanitizer Light BoxMultipurpose UV Sanitizer Light Box

Send A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Our company pursues efficiency by management, survival by quality, and development by reputation, and actively improves the quality and values of products, adhering to the customer-oriented and win-win business philosophy.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact