banner
общие производители корпусов проекционных ламп анализируют причины, по которым лампа не загорается?
Aug 14 , 2020

согласнокорпус прожекторапроизводительПо результатам анализа, причины выключения следующие:


1. сбой питания, нет питания. Выход из строя лампы - это, в основном, источник питания, драйвер обеспечивает постоянное рабочее напряжение для источника света, и многие проекционные лампы сломаны в драйвере. другая причина в том, что блок питания вначале хороший. но лампа проектора может гореть некоторое время, а затем начинает мигать. Это происходит главным образом потому, что тепло от луча лампы не может излучаться, что приводит к тому, что он постоянно мигает. Другая причина заключается в том, что разница температур между зимой и летом сильно различается в некоторых регионах, что приводит к слишком высокой или слишком низкой рабочей температуре блока питания, что не может работать стабильно.


корпус прожектора


2. если источник света сломан, лампа не загорится.корпус прожектораинтегрирован с источником света cob. если сила тока источника питания слишком высока, полоса лампы будет открыта или некротизирована. кроме того, водонепроницаемость проекционной лампы недостаточно высока, вода в лампе вызывает выгорание шарика лампы, срок службы микросхемы невелик, а качество оставляет желать лучшего.


3. Проволочное паяное соединение ложное сваривание, в результате чего отсутствует питание. шарик лампы, интегрированный в проекционную лампу, подключен к двум проводам, независимо от того, имеет ли шарик лампы ложную пайку, ложную сварку, холодную сварку, ослаблена ли точка подключения линии ввода питания или цепь отключена. проверьте, не поврежден ли соединительный провод драйвера.


наконец, светодиодные проекционные лампы - это высокомощные светодиодные продукты. Перед тем, как покинуть завод, производители хорошего качества проходят строгие испытания на старение, чтобы убедиться, что они являются хорошими продуктами в руках потребителей. ни один производитель электроники не может гарантировать 100% отказ. в случае возникновения проблем обратитесь к производителю для послепродажного обслуживания.


Контактная информация нашей светотехнической компании shunzhan:

тел: 0086 18929911517

электронная почта: cherry@fsshunzhan.cn

сайт: www.chinaledhousing.com

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
General Projection Lamp Shell Manufacturers Analyze The Reasons Why The Lamp Does Not Light Up?
Aug 14 , 2020

According to the floodlight housing manufacturer's analysis, the reasons for lighting out are as follows:


1. Power failure, no power. Lamp failure is basically the power supply, the driver provides constant current working voltage for the light source, and many projection lamps are broken in the driver. Another reason is that the power supply is good at the beginning. But the projection lamp can be on for a while, and then it starts to flash. This is mainly because the heat of the lamp bead can not be emitted, which causes it to flash all the time. Another reason is that the temperature difference between winter and summer varies greatly in some areas, which leads to the power supply operating temperature too high or too cold, which can not operate stably.


flood light housing


2. If the light source is broken, the lamp will not be on.If the flood light housing is integrated with COB light source. If the current of the power supply is too high, the lamp bead will be open or necrotic. In addition, the waterproof of the projection lamp is not well done, the water in the lamp causes the lamp bead to burn off, the chip life is not long, and the quality is not good.


3. Wire solder joint false welding, resulting in no power. The lamp bead integrated in the projection lamp is connected to two wires, no matter whether the lamp bead has false soldering, false welding, cold welding, whether the connection point of the power input line is loose or the circuit is disconnected. Check whether the connecting wire of the driver is damaged.


Finally, LED projection lamps are high-power LED products. Good quality manufacturers go through rigorous aging tests before they leave the factory to ensure that they are good products in the hands of consumers. No electronics manufacturer can guarantee 100% failure. In case of any problem, contact the manufacturer for after-sales service.


Our Shunzhan lighting company contact information:

Tel: 0086 18929911517

Email: cherry@fsshunzhan.cn

website: www.chinaledhousing.com

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact