banner
глобальная новая коронарная пневмония
Apr 09 , 2020

поскольку новый коронавирус продолжает распространяться по всему миру, в настоящее время он заразил более 1,5 миллиона человек, нанеся огромный экономический ущерб миру. эпидемическая ситуация в некоторых странах восстановилась. например, число вновь подтвержденных случаев заболевания в Италии 8-го числа было самым большим увеличением за последние три дня; и другие вновь подтвержденные случаи и смертельные случаи оба восстановились. Перед лицом эпидемии страны еще более усилили меры по профилактике и контролю, такие как скоординированные члены медицинской группы ЕС, поддерживающие Италию для борьбы с эпидемией; турецкое правительство пообещало построить две квадратные больницы в 45 раз; иранское правительство выделило средства спасательным компаниям и людям, пострадавшим от эпидемии.



в это время мы не должны ходить в места, переполненные людьми, носить маски при выходе из дома и уделять внимание защитным мерам даже дома, часто мыть руки, обращать внимание на вентиляцию в помещении, содержать комнату в чистоте и часто менять одежду.

Наша компания является производителем корпусов светодиодных ламп с хорошо оснащенным испытательным оборудованием и сильными техническими силами. Основные продукты включают в себя корпус светодиодных уличных фонарей, корпус светодиодных прожекторов, корпус светодиодных светильников с высоким отсеком, корпус светодиодных светильников ... если вы Нужно больше деталей, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Global New Coronary Pneumonia
Apr 09 , 2020

As the new coronavirus continues to spread around the world, it has now infected more than 1.5 million people, causing huge economic losses to the world. The epidemic situation in some countries rebounded. For example, the number of newly confirmed cases in Italy on the 8th was the largest increase in the past three days; and other newly confirmed cases and deaths both rebounded. In the face of the epidemic, countries have further strengthened prevention and control measures, such as the EU coordinated medical team members supporting Italy to fight against the epidemic; the Turkish government has promised to build two square cabin hospitals 45 times; the Iranian government has allocated funds to rescue companies and people affected by the epidemic.



At this time, we should avoid going to places crowded with people, wear masks when going out, and pay attention to protective measures even at home, wash hands frequently, pay attention to indoor ventilation, keep the room clean, and change clothes frequently.

Our company is a manufacturer of LED lamp shells with well-equipped testing equipment and strong technical force.The main products include LED Street Light Housing,LED Flood Light Housing,LED High Bay Light Housing,LED Underwater Light Housing, ...if you need more details,please feel free to contact us.
Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact