banner
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему уличные фонари ломаются?
Apr 09 , 2020
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему уличные фонари ломаются?


LED street light housing


при поддержании уличного освещения мы обнаружили, что один или два набора светодиодных уличных фонарей на обочине дороги не будут гореть. в держателе светодиодного уличного фонаря произошла неисправность или повреждение, так почему уличный фонарь выходит из строя. Ниже приведены причины будут.

1 、 качество светодиодных чипов оставляет желать лучшего. В настоящее время качество светодиодных чипов постоянно растет на рынке. Некоторые светодиодные чипы имеют низкое качество и короткий срок службы. они будут повреждены в течение короткого времени и не будут яркими естественным путем.

2 、 плохое тепловыделение. производительность рассеивания тепласветодиодный уличный фонарьне хорошо, а внутреннее теплосветодиодный уличный фонарьслишком высока, что легко может привести к повреждению светодиодной микросхемы и отсутствию света.


LED street lamp shell


3 issues проблемы с электроприводом. потому что светодиодные уличные фонари должны приводиться в действие источником питания, чтобы преобразовать высокое напряжение сети в низкое напряжение для работы, и этот канал имеет большой тест на работоспособность источника питания и повреждение силового привода устройство также приведет к тому, что другие компоненты светодиодного уличного освещения не будут работать нормально.

Выше приведены несколько частых сбоев. Конечно, есть и другие факторы, которые приводят к тому, что светодиодный уличный фонарь внезапно не загорается. для конкретного анализа, если вы хотите, чтобы светодиодный уличный фонарь имел длительный срок службы, вам следует попытаться выбрать хорошего производителя уличного фонаря при его покупке и обратить внимание на регулярное техническое обслуживание в обычное время, чтобы обеспечить стабильность светодиодный уличный фонарь. общий уличный фонарь всегда гарантировал качество, а безупречное послепродажное обслуживание также обеспечит сервис.
Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Have You Ever Thought About Why The Street Lights Break Down?
Apr 09 , 2020
Have you ever thought about why the street lights break down?


LED street light housing


When maintaining street lights, we found one or two sets of LED street lights on the side of the road will not be on. There is a fault or damage in the LED street lamp holder, so why does the street lamp fail. Below are the reasons will be.

1、The quality of LED chip is poor. Now the quality of LED chips is emerging in endlessly in the market. Some LED chips have poor quality and short service life. They will be damaged in a short time and will not be bright naturally.

2、Poor heat dissipation. The heat dissipation performance of LED street light housing is not good, and the internal heat of LED street lamp shell is too high, which is easy to lead to the damage of LED chip and the phenomenon of no light.


LED street lamp shell


3、Power drive issues. Because LED street lights need to be driven by the power supply to turn the high voltage of the mains power into the low voltage to work, and this link has a great test on the performance of the power supply, and the damage of the power drive device will also cause other LED street light components not to work normally.

The above are several frequent failures. Of course, there are other factors that cause the LED street lamp suddenly not to light up. For specific analysis, if you want the LED street lamp to have a long service life, you should try to choose a good quality street lamp manufacturer when you purchase it, and pay attention to regular maintenance at ordinary times, so as to ensure the stability of the LED street lamp. The general street lamp has always guaranteed the quality, and the perfect after-sales service will also ensure the service.
Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact