banner
Как Сид Подводный Сделал Лампу?
May 20 , 2020

Светодиодный подводный свет как следует из названия, есть свет под водой. Простой говоря, это LED свет установленных под водой. Внешний вид светодиодный подводный свет маленький и нежный, красивый и щедрый. Его внешний вид похож на какого-то Старого Света, но есть еще шасси установки. Шасси крепится с помощью винтов. Светодиодный подводный свет, как правило, светодиодный источник света, с характеристиками энергосберегающего, охрана окружающей среды, длинная жизнь, малый размер, и т. д. Когда светодиодный подводный светильник включен, он может излучать различные цвета, великолепный и красочный. Это, как правило, устанавливается в парк или фонтан, бассейн, с сильным декоративным, и является незаменимым светильник для городского освещения, инженерной.



Поскольку светодиодный подводный светильник устанавливается под водой, существуют достаточно высокие требования к водоустойчивый характер, и требования к оболочки являются относительно высокими, так что материалы Светодиодный подводный светильник оболочки сделано?


Материал оболочки подводного светильника Сид главным образом составлен нержавеющей стали,как нержавеющая сталь делится на 202, 304, 316, и т. д. и различных марок нержавеющей стали используются в различных случаях. Нержавеющей стали тело Светодиодный подводный светильник в основном точного литья (обычно лампа тонкий, легкий, быстрый цикл производства, низкая стоимость), кремнезема депарафинизации соль (обычно светильник тяжелый, густой, медленный цикл производства, относительно высокая стоимость). Несколько мощных светильников изготавливаются из всех медных. Конечно, несколько маломощных светильников изготовлены из цинкового сплава, цинковый сплав, смолы, наполненные клеем, каленое стекло и др. Нержавеющая сталь имеет хорошую защиту от коррозии и смолы и воды-доказательство производительности.



Свет Сид подводный снаряд используется под водой, дну и должен нести определенное давление, так что маска принимает 8-10 мм закаленного стекла, высококачественной водонепроницаемой сустава, силикагель резиновые уплотнительные кольца, дуги мульти угол преломления усиленное стекло, вода-доказательство, пыли-доказательство, утечки доказательство и коррозионно-стойкие. Подводный Светильник светодиодный оболочки Shunzhan прессформа имеет хорошую водоустойчивую конструкцию, простое обслуживание, удобная установка, и высочайшим уровнем защиты IP68.


Теперь вы знаете как сделать раковина светодиодные подводные лампы . Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, позвоните нам по 0086 18929911517 email:cherry@fsshunzhan.cn.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
How Is The Led Underwater Lamp Housing Made?
May 20 , 2020

Led underwater light, as the name implies, is the light under the water. Simple speaking, is the LED light installed under the water. The appearance of LED underwater light is small and delicate, beautiful and generous. Its appearance is similar to some buried lights, but there are more installation chassis. The chassis is fixed by screws. Led underwater light is generally led light source, with the characteristics of energy saving, environmental protection, long life, small size, etc. When the LED underwater lamp is powered on, it can emit a variety of colors, gorgeous and colorful. It is generally installed in the park or fountain pool, with a strong ornamental, and is an indispensable lamp for urban lighting engineering.



Since the LED underwater lamp is installed under the water, there are relatively high requirements for waterproof nature, and the requirements for the shell are relatively high, so what materials are the LED underwater lamp shell made of?


The shell material of LED underwater lamp is mainly composed of stainless steel,like stainless steel is divided into 202, 304, 316, etc., and different brands of stainless steel are used in different occasions. The stainless steel body of LED underwater lamp is mainly precision casting (generally the lamp is thin, light, fast production cycle, low cost), silica sol dewaxing (generally the lamp is heavy, thick, slow production cycle, relatively high cost). A few high-end lamps are made of all copper. Of course, a few low-end lamps are made of zinc alloy, resin filled with glue, toughened glass, etc. Stainless steel has good rust prevention and resin has water-proof performance.



Led underwater light shell is used under the water bottom and needs to bear certain pressure, so the mask adopts 8-10 mm toughened glass, high-quality waterproof joint, silica gel rubber sealing ring, arc multi angle refraction strengthened glass, water-proof, dust-proof, leakage proof and corrosion-resistant. The LED underwater lamp shell of Shunzhan mould has good waterproof design, simple maintenance, convenient installation, and the highest level of protection IP68.


Now, you all know how to make the shell of LED underwater lamp. If you need to contact us, please call us at 0086 18929911517 email:cherry@fsshunzhan.cn.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact