banner
как выбрать подходящий солнечный уличный фонарь
Apr 17 , 2020

сила солнечный уличный фонарь зависит от ширины дороги и окружающей среды, высота зависит от ширины дороги, а расстояние зависит от мощности источника света и распределения вторичного света лампы. С ростом дефицита традиционной энергии применение солнечной энергии будет становиться все более и более обширным, особенно в области солнечной энергетики, которая развилась за несколько лет.


solar street lamp


1. В настоящее время одним из важнейших звеньев, ограничивающих применение солнечной энергии, является цена. взять двусторонний солнечный уличный фонарь В качестве примера. если уличный фонарь с двусторонним движением имеет значение 6, эффективное освещение в нисходящем направлении составляет 4,5 часа в день, время разряда составляет 7 часов в сутки, и увеличивается 20% от зарезервированного количества пластины батареи), пластина батареи требуется около 160 Вт, 710,00 долл. США в зависимости от стоимости пластины аккумулятора, плюс стоимость группы аккумуляторов около 180 грн. составляет около 265 долл. США, большие единовременные затраты на ввод всего уличного фонаря вызывают основное узкое место в области применения. солнечного уличного фонаря.


2. Срок службы батареи также следует учитывать при применении всей системы уличного фонаря. общий аккумулятор гарантирован на три или пять лет, а зарядка будет неудовлетворена через полгода. некоторые из фактических скоростей зарядки могут упасть примерно до 50%, что повлияет на ночь в непрерывные дождливые дни, поэтому выбор лучшей батареи особенно важен.


3. Некоторые инжиниринговые компании часто выбирают светодиодные светильники в качестве освещения солнечных уличных фонарей, но уровень качества светодиодных ламп неравномерен, и половина 50% освещения светодиодных ламп с серьезным затуханием света. Поэтому лучшим выбором является безэлектродная лампа с длительным сроком службы, высокой светоотдачей и медленным затуханием или натриевая лампа низкого давления.


Solar Flood LIght


4. выбор контроллера часто игнорируется инжиниринговой компанией. уровень качества контроллера неровный, а рыночная цена контроллера 12v / 10a неодинакова. Хотя это самая маленькая часть всей системы уличных фонарей, это очень важное звено. Повреждение контроллера напрямую влияет на срок службы солнечных компонентов и стоимость покупки всей системы. Во-первых, следует выбрать контроллер с более низким энергопотреблением, и контроллер должен работать непрерывно в течение 24 часов. если он потребляет часть своей мощности, следует выбирать контроллер с потребляемой мощностью менее 1 мА. во-вторых, чтобы выбрать контроллер с высокой эффективностью зарядки, режим зарядки mct может отслеживать максимальный ток платы аккумулятора, особенно зимой или в период недостаточного освещения, режим зарядки mct примерно на 20% выше, чем в других режимах зарядки. в-третьих, контроллер с регулировкой мощности широко используется для регулирования мощности ламп накаливания. когда ночью мало пешеходов, один или два способа освещения могут быть автоматически закрыты для регулирования мощности ламп накаливания. В дополнение к вышеупомянутым функциям энергосбережения, мы также должны обратить внимание на функцию защиты контроллера для батареи и других компонентов. Контроллер, подобный этому, может надежно защитить аккумулятор и продлить срок его службы. Кроме того, при установке значения защиты от пониженного напряжения контроллера попытайтесь установить значение защиты от пониженного напряжения, чтобы предотвратить чрезмерную разрядку батареи.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
How To Choose A Suitable Solar Street Lamp
Apr 17 , 2020

The power of the solar street lamp depends on the width of the road and the surrounding environment, the height depends on the width of the road, and the spacing depends on the power of the light source and the secondary light distribution of the lamp. With the increasing shortage of traditional energy, the application of solar energy will be more and more extensive, especially in the field of solar power generation industry has developed in a few years.


solar street lamp


1. At present, one of the most important links restricting the application of solar power generation is the price. Take a two-way solar street lamp as an example. If the two-way street lamp is 6, the effective illumination in the downstream area is 4.5h/day, the discharging time is 7 hours per night, and 20% of the reserved amount of the battery plate is increased), the battery plate needs about 160W, USD710.00 according to the cost of the battery plate, plus the battery group cost of about 180Ah is about USD265.00 , the large one-time input cost of the whole street lamp causes the main bottleneck in the application field of solar street lamp.


2. The service life of the battery should also be considered in the application of the whole street lamp system. The general battery is guaranteed for three or five years, and the charging will be dissatisfied half a year later. Some of the actual charging rates may fall to about 50%, which will affect the night in continuous rainy days to choose a better battery is particularly important.


3. Some engineering companies often choose LED lamps as the lighting of solar street lamps, but the quality level of LED lamps is uneven, and half 50% of the illumination of LED lamps with serious light decay. Therefore, the best choice is LVD electrode-less lamp with long light life, high light efficiency and slow light decay, or low-pressure sodium lamp.


Solar Flood LIght


4. The choice of the controller is often ignored by the engineering company. The quality level of the controller is uneven, and the market price of the 12V / 10A controller is unequal. Although it is the smallest part of the whole street lamp system, it is a very important link. The damage of the controller directly affects the life of the solar components and the purchase cost of the whole system. Firstly, the controller with lower power consumption should be selected, and the controller should work continuously for 24 hours. If it consumes part of its power, the controller with power consumption less than 1 Ma should be selected. Secondly, to choose the controller with high charging efficiency, MCT charging mode can track the maximum current of the battery board, especially in winter or in the period of insufficient light, MCT charging mode is about 20% higher than other charging modes. Thirdly, the controller with power regulation has been widely used to regulate the power of LVD lamps. When there are few pedestrians at night, one or two ways of lighting can be closed automatically to regulate the power of LVD lamps. In addition to the above energy-saving functions, we should also pay attention to the protection function of the controller for the battery and other components. The controller like this can protect the battery well and increase the life of the battery. In addition, when setting the under-voltage protection value of the controller, try to set the under-voltage protection value to prevent the battery from over discharging.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact