banner
Как Выбрать Светодиодный Уличный Фонарь Оболочки ?
Jun 11 , 2020

В качестве основного теплоотвода светильника, материал раковины светильника имеет прямое влияние на функцию теплоотвода от светильника. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать Светодиодный уличный светильник с точки зрения раковины светильника.


И. материал светодиодные уличные раковина светильника

В настоящее время, алюминиевая оболочка широко используется, который изготовлен из алюминия для увеличения скорости тепловыделения. Драйвера и микросхемы приклеены вместе с лампой, раковина теплопроводного клея, а площадь теплоотдачи увеличивается по мощности.


LED street lamps


Дешевые Светодиодные уличные светильники использовать железный корпус. Большинство этих ламп малой мощности и низкой мощности. Тонкий железный корпус имеет медленную скорость кондукции жары и не подходит для рассеивания тепла. Некоторые из них ставят алюминиевый блок в теле светильника для срока службы лампы, для того чтобы улучшить представление тепловыделения. Влияние тепловыделения в среднем.

В настоящее время многие светодиодные уличные светильники в сети не более 5 долларов США.00, которые изготавливаются из пластикового корпуса. Этот вид светильников обычно не превышает 10 Вт. Драйвер интегрирован в алюминиевой подложке, с низкой яркостью, низким энергопотреблением, низкой теплоотдачей и изоляции привода. Это напоминает вам внимательно купить.


Второй. Толщина раковины светильника

На основе алюминиевой оболочки, чем выше мощность, тем быстрее скорость тепловыделения. Конечно, чем выше скорость теплопроводности корпуса светильника. По сравнению с оболочками штранг-прессования 6063 Сид уличного фонаря и корпуса инженерных светодиодный уличный светильник, очевидно, что инженерные фонд составляет более толстые. Мы можем видеть это на руку, а затем стук, звук, оболочка более толстая. Это тоже наша техника на выбор светильника.


Для раковины уличного фонаря Сид, конечно, он также включает другие светодиодные светильники. Оболочка является очень важной частью. Каким бы хорошим водителем и чип, снаряд имеет плохую скорость тепловыделения. Жизни всего светильника короткая и свет падает. Как выбрать уличный светодиодный светильник, и как смотреть на оболочку, ты понять?

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
How To Choose Led Street Lamp Shell ?
Jun 11 , 2020

As the main heat sink of a lamp, the material of the lamp shell has a direct impact on the heat sink function of the lamp. Today, we will talk about how to choose the LED street lamp from the perspective of the lamp shell.


I. material of led street lamp shell

At present, aluminum shell is widely used, which is made of aluminum to increase the speed of heat dissipation. The driver and chip are glued together with the lamp shell by heat-conducting adhesive, and the heat dissipation area is increased according to the power.


LED street lamps


Some cheap LED street lamps use iron case. Most of these lamps are low-power and low wattage. The thin iron case has slow heat conduction speed and is not suitable for heat dissipation. Some of them put aluminum block in the lamp body for the life of the lamp, so as to improve the heat dissipation performance. The heat dissipation effect is average.

At present, many LED street lamps on the network are not more than usd5.00, which are made of plastic shell. This kind of lamps generally do not exceed 10 watts. The driver is integrated in the aluminum substrate, with low brightness, low power consumption, slow heat dissipation, and non isolation drive. It reminds you to purchase carefully.


II. Thickness of lamp shell

Based on the aluminum shell, the higher the power is, the faster the heat dissipation speed is. Of course, the higher the heat conduction speed of the shell of the luminaire is. Compared with the shell of the extrusion 6063 LED street lamp and the shell of the engineering LED street lamp, it is obvious that the engineering fund is more thick. We can see it by hand, and then by knocking, the shell sound is more thick. This is also our technique to choose the  luminaire.


For the shell of LED street lamp, of course, it also includes other LED lamps. The shell is a very important part. No matter how good the driver and chip are, the shell has poor heat dissipation speed. The life of the whole lamp is short and the light is declining. How to choose the LED street lamp and how to look at the shell, are you clear about it?

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact