banner
Как Выбрать Профессиональный Стадион Огни?
Jul 22 , 2020

Как выбрать профессиональный стадион огни?

В наше время, когда многие гимназии владельцев или инжиниринговых компаний выбрать освещение стадиона они чаще всего смотрят на то, цена дешевая и можно ли по внешнему виду красивые, но они не тщательно изучить характеристики товара, а затем купить и установить их. Однако, в процессе использования, существует множество проблем, которые вызывают большие проблемы со спортивными объектами. Например, проблемы качества светильников, вызванные ярким светом, переливом света, светлый отказ и светильник топления возникать время от времени, которые влияют на нормальный уровень спортсменов и спортивных всерьез переживать. Мы должны знать, насколько важно для профессиональный конкурс для выбора освещение стадиона .


stadium lighting


Как выбрать профессиональный стадион огни?

1. Первый предназначен для предотвращения ослепления, который до сих пор является одной из главных проблем недоумение гимназии, такие как блики, ослепление, стробоскопический, Дим и т. д. что повлияет на уровень любителей спорта и спортивный опыт.

2. Освещения с длительным сроком службы, малая светлая амортизация, низкий тариф обслуживания и замены тарифа может уменьшить частой замены и эксплуатационные расходы.



3. С гарантией безопасности и послепродажное обслуживание, когда Света не удается, он может быть возвращен для бесплатного ремонта или замены, вместо того, чтобы покупать снова или платить за ремонт, так как для того чтобы сохранить больше цены.

Если вы имеете любые потребности или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Тел: 0086 18929911517

Электронная почта: cherry@fsshunzhan.cn

сайт: www.chinaledhousing.com

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
How To Choose Professional Stadium Lights?
Jul 22 , 2020

How to choose professional stadium lights?

Nowadays, when many gymnasium owners or engineering companies choose stadium lighting, they often just look at whether the price is cheap and whether the appearance is beautiful, but they don't consider the product features carefully, then buy and install them. However, in the process of using, there are many problems, which cause great trouble to the sports venues. For example, the quality problems of lamps caused by glare, overflow light, light failure and lamp heating occur from time to time, which affect the normal level of athletes and sports experience  seriously. We should know how important it is for a professional competition to choose the stadium lighting.


stadium lighting


How to choose professional stadium lights?

1. The first is to prevent dazzle, which is still one of the main problems perplexing the gymnasium, such as glare, dazzling, stroboscopic, dim, etc., which will affect the level of sports lovers and sports experience.

2. Lighting with long service life, small light attenuation, low maintenance rate and replacement rate can reduce frequent replacement and operating cost.



3. With security guarantee and after-sales service, when the light fails, it can be returned for free repair or replacement, instead of needing to buy again or pay for maintenance, so as to save more costs.

If you have any needs or questions, please contact us.

Tel: 0086 18929911517

Email: cherry@fsshunzhan.cn

website: www.chinaledhousing.com

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact