banner
Как Выбрать Солнечный Уличный Фонарь Оптом?
Jul 16 , 2020

Как выбрать солнечный уличный фонарь оптом?

Сейчас многие люди хотели бы приобрести продукцию бренда, в основном потому, что продукция марки есть прекрасный послепродажное обслуживание и отличное качество. Хотя цена высокая, она все еще не может остановить высокие продажи продукции торговой марки. В современном суматошном солнечный уличный фонарь оптового рынка, с различных продуктов, мы должны различать между правильным и неправильным. Многие люди хотят знать, какой бренд из солнечной уличный фонарь хорошо, но через поиск в Интернете, кажется, что этот вопрос не смогут получить реальный и достоверный ответ. Далее редактор FSSZ будет краткое обсуждение этого вопроса.

1. Хорошее качество, длительный срок службы

Нам нужно выбрать Солнечный уличный светодиодный света производится обычными производителями солнечный уличный фонарь. Есть множество нестандартных солнечный уличный фонарь оптом компаний на рынке. Мы предполагаем, что вам стоит обратить особое внимание на покупку, а не выбирать тех производителей с плохим качеством и качеством.


LED solar street lights


2. Световой эффект хорош

Световой эффект в основном связан с силой Сид держатель светильника, используемого солнечный уличный фонарь. Чем выше мощность светодиодный уличный светильник, тем выше конфигурации уличного фонаря, и чем выше настройки, тем выше цена на уличный фонарь. Поэтому, при покупке,не следует выбирать низкие настройки и низкая цена продуктов, должны принять разумные схемы рекомендованы регулярные уличные производители светильника для клиентов.

Кроме того, мы также напоминает вам, что в текущем рынке, есть много нелегальных солнечный уличный фонарь оптом производители, продукт системы, напряжение в основном 3, 2В и 3, 7В, если именно эта спецификация уличного фонаря, рекомендуется не выбирать, потому что световой эффект очень плохой. Таким образом, редактор предполагает, что если у вас достаточно бюджета, вы должны выбрать уличный фонарь от 12V или 24V напряжение тока системы.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
How To Choose Solar Street Lamp Wholesale?
Jul 16 , 2020

How to choose solar street lamp wholesale?

Now many people like to buy brand products, mainly because the brand products have perfect after-sales service and excellent quality. Although the price is high, it still can not stop the high sales of brand products. In today's chaotic solar street lamp wholesale market, with a variety of different products, we need to distinguish between right and wrong. Many people want to know which brand of solar street lamp is good, but through Internet search, it seems that this question can not get a real and reliable answer. Next, the FSSZ editor will have a brief discussion on this issue.

1. Good quality, long service life

We need to choose the LED solar street lights produced by conventional solar street lamp manufacturers. There are many irregular solar street lamp wholesale companies in the market. We suggests that you should pay special attentions to the purchase, and do not choose those manufacturers with poor quality and quality.


LED solar street lights


2. The lighting effect is good

The lighting effect is mainly related to the power of LED lamp holder used by solar street lamp. The higher the power of LED street lamp is, the higher the configuration of street lamp is, and the higher the configuration is, the higher the price of street lamp is. Therefore, when purchasing,do not to choose low configuration and low price products, should accept the reasonable scheme recommended by regular street lamp manufacturers for customers.

In addition, we also reminds you that in the current market, there are a lot of irregular solar street lamp wholesale manufacturers, the product system voltage is mostly 3, 2V or 3, 7V, if it is this specification of street lamp, it is recommended that you do not choose, because the lighting effect is very poor. Therefore, the editor suggests that if you have enough budget, you should choose the street lamp between 12V or 24V system voltage.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact