banner
Ландшафтный Светильник Должен Быть Предназначен Такой
Jul 30 , 2020

Ландшафтный светильник должен быть предназначен такой

Световой дизайн является неотъемлемой частью ландшафтной архитектуры. Это делает использование туманной ночи, и изменение света, которые могут сделать сад по-разному смысль от дня.

Давайте взглянем на принципы, которые ландшафтный дизайн лампы должны следовать:

1 Ориентированные люди

Все для дизайна и трансформации окружающей среды ночного происшествия работают для людей, поэтому мы должны придерживаться принципа, ориентированная на людей, особенно освещение ландшафта жилых кварталов, с точки зрения жителей, комфорт проживания, адаптироваться к народной повседневной жизни. Мы не можем слепо следовать красоты и художественного моделирования и игнорировать влияние на жизнь людей.

Садовые фонари, как правило, устанавливают на входе и выходе из сада, зеленых насаждений, площади, главных транспортных дорог, с обеих сторон сада, дороги и перекрестки, шагов, зданий, воды-Кейп-фонтан, скульптура, кромок газонов и т. д.



2 Выберите подходящую высоту фонарного столба

Для обеспечения равномерного освещения, в дополнение к расположение светильников должно быть равномерным, а расстояние должно быть разумным, высота фонарных столбов должна быть соответствующей. Высота светильника сада связана с его использованием. Как правило, высота садового светильника составляет около 3 метров.В пространстве с большим количеством людей, высота светильника сада, как правило, около 4 до 6 метров.И высота лампы используются для декорации должны определяться в зависимости от ситуации.

3 Различные формы, привлекая внимание к искусству

Дизайн освещения может обогатить ночь среды, дизайн не может быть однородным, иначе оно будет выглядеть однообразно. Поэтому, не важно, в цвете или форме светильников и фонариков, мы должны развиваться и творческие. Пока не влияет на общий эффект, различные формы комбинируют друг с другом, дополняют и оттеняют друг друга, и прекрасно сочетаются функция и искусства.

4 Экономия энергии и охрана окружающей среды

В ландшафтный дизайн освещения мы должны принимать зеленое освещение, как понятие, расставить светильники и фонарики выбора достаточно, выборе энергосберегающей и низкоуглеродной новых продуктов источника света, с тем чтобы эффективно решить проблемы потребления энергии и световое загрязнение, улучшить среду обитания и улучшить качество освещения.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Landscape Lamp Must Be Designed Like This
Jul 30 , 2020

Landscape lamp must be designed like this

Lighting design is an essential part of landscape architecture. It makes use of the hazy night and the changing of light, which can make the garden present a different meaning from the day.

Let's take a look at the principles that landscape lamp design should follow:

1People oriented

All the design and transformation of night scene environment are for people, so we should follow the principle of people-oriented, especially the landscape lighting of residential quarters, from the perspective of residents' living comfort, to adapt to people's daily living habits. We can't blindly pursue beauty and artistic modeling and ignore the impact on people's life.

Garden lights are generally set at the entrance and exit of garden green space, square, traffic main road, both sides of garden road and intersections, steps, around buildings, waters-cape fountain, sculpture, lawn edge, etc.



2Choose the appropriate height of lamp post

To ensure uniform illumination, in addition to the location of lamps and lanterns should be uniform and the distance should be reasonable, the height of lamp posts should be appropriate. The height of the garden lamp is related to its use. Generally, the height of the garden lamp is about 3 meters.In the space with a large number of people, the height of the garden lamp is generally about 4 to 6 meters.And the height of the lamp used for scenery should be determined according to the situation.

3Various forms, highlighting Art

Lighting design can enrich the night environment, the design can not be uniform, otherwise it will appear monotonous. Therefore, no matter in the color, or the shape of lamps and lanterns, we should be developed and creative. While not affecting the overall effect, various forms combine with each other, complement and set off each other, and combine function and art perfectly.

4Energy saving and environmental protection

In landscape lighting design, we should take green lighting as the concept, arrange lamps and lanterns selection reasonably, select energy-saving and low-carbon new light source products, so as to effectively solve the problems of energy waste and light pollution, to improve the living environment and improve the lighting quality.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact