banner
новый станок с ЧПУ пришел поддержать больше заказов
Mar 28 , 2020

из-за влияния глобального covid-19, все сферы жизни в Китае были затронуты в различной степени, и ведущая промышленность не застрахована.

LED flood light shell


но мы считаем, что во второй половине этого года как отечественная, так и зарубежная промышленность вернутся в нормальное русло. Для того, чтобы встретить хорошие перспективы и выполнить текущий заказ, наша компания в этом месяце добавила станок с ЧПУ на 500 т, который в основном используется для обработки изделий из алюминиевого профиля, таких как наши привело наводнение легкая оболочка , как наш tg19-a (фото 1). Станок с ЧПУ имеет функцию фрезерования и сверления. он может обрабатывать разные размеры светодиод алюминий профиль товары.


LED aluminum profile

осуществлять все виды бизнеса по обработке материалов из алюминиевого профиля, составлять карту обработки по индивидуальному заказу, продукцию по индивидуальному заказу различной спецификации. как показано на рисунке ниже (фото 2), новый привело наводнение легкая оболочка Аксессуар может обрабатывать 10 штук каждые 3 минуты и тысячи штук в день, что значительно экономит время и трудозатраты и является точным. Два станка с чпу 500 т каждый день находятся в процессе производства и производства, что эффективно сокращает время доставки и повышает точность.

экономия на рабочей силе, быстрое время доставки и низкий уровень брака. Затем наша компания пересчитает цену продукта, и в следующем месяце будет установлена ​​последняя льготная цена для рынка. пожалуйста, с нетерпением ждем и обратите внимание на это.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
New CNC machine came to support more orders
Mar 28 , 2020

Due to the impact of the global COVID-19, all walks of life in China have been affected to varying degrees, and the LED industry is not immune.

 

LED flood light shell


But we believe that in the second half of this year, both domestic and foreign LED industry will  return to normal. In order to meet the arrival of good prospects and complete the current order, our company added a 500t CNC machine this month, which is mainly used for the processing of aluminum profile products, such as our LED flood light shell,like our TG19-A (photo 1). CNC machine has the function of milling and drilling. It can process different sizes of LED aluminum profile products.


LED aluminum profile

 

To undertake all kinds of aluminum profile material processing business, to map customized processing, customized products of various specifications. As shown in the figure below(photo 2), a new LED flood light shell accessory can process 10 pieces every 3 minutes and thousands of pieces a day, which greatly saves time and labor costs, and is accurate. Two 500t CNC machines are in process and production every day, which effectively shortens the delivery time and improves the accuracy.

 

The labor cost is saved, the delivery time is fast, and the scrap rate is low. Next, our company will recalculate the price cost of the product, and there will be the latest preferential price to the market in the next month. Please look forward to and pay attentions to it.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact