banner
открытый светодиодный светильник высокого уровня
Sep 26 , 2020


получить удовлетворительный открытый светодиодный светильник ожидания каждого покупателя, то как выбрать удовлетворительновысокий байламп? Во-первых, мы должны знать, что основное сырье для светодиодных высоких эркерных ламп, в том числе трех частей: 1. корпус лампы оболочка; 2. светодиодная лампа бусинка; 3. светодиодный водитель.


Led High Bay Light Shell

Сегодня я дам вам подробное объяснение на корпусе светодиодной высокой люковой лампы. В Корпус светильника с высоким потолком изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, а затем сформирован путем шлифовки, полировки, покраски и других процессов. после сверления и нарезания резьбы полуфабрикаты оболочка завершена.


В функция светодиодный светильник с высоким отсеком помогает светодиодной лампе быстро излучать тепло, которое играет решающую роль в продукции мощность, жизнь, яркость, ослабление света и др. параметры.


В основная стоимость высокий светильник ракушечник состоит из алюминиевого сплава. В метод измерения стоимости алюминиевого сплава - вес, который рассчитывается по цене тонны. В толщина корпуса, высота радиатора и количество ребер напрямую влияют на цену и качество продукции. Поэтому необходимо тщательно выбирать светодиодный светильник с высоким потолком, и сравнивать параметры и зазор сырья каждого продукта.


Фошань Наньхай шунжан пресс-формы освещения металлические изделия лтд. - научно-техническое предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием наружного светодиодного освещения. сосредоточиться на предоставлении клиентам светодиодный уличный фонарь, светодиодный прожектор, светодиодный светильник с высоким потолком и точечный источник света для наружного освещения по индивидуальному заказу В компания имеет ряд основных патентных технологий с независимая интеллектуальная собственность права. Компания прилагает неустанные усилия для создания доминирующего бренда в отрасли, способствует прогрессу и развитию индустрии наружного освещения, а также вносит свой вклад в создание и продвижение светодиодного освещения.

Получение удовлетворительной уличной светодиодной лампы с высоким потолком - это ожидание каждого покупателя, тогда как выбрать удовлетворительный светильник с высоким пролетом? Во-первых, мы должны знать, что основное сырье для светодиодных высоких люковых ламп, в том числе трех частей: 1. корпус лампы оболочка; 2. светодиодная лампа бусинка; 3. led driver.Led светильник высокого залива ShellToday, я дам вам подробное объяснение на корпусе светодиодной высокой люковой лампы. Корпус светильника с высоким потолком изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, а затем сформирован шлифованием, полировкой, покраской и другими процессами. сверление и нарезание резьбы полуфабрикаты оболочка завершена. функция корпуса светодиодной лампы с высоким отсеком заключается в том, чтобы помочь шарику светодиодной лампы быстро излучать тепло, которое играет решающую роль в продукции мощность, жизнь, яркость, ослабление света и другие параметры. основная стоимость светодиодных прожекторов состоит из алюминиевого сплава. метод измерения стоимости алюминиевого сплава - вес, который рассчитывается по цене тонны. толщина корпуса, высота радиатора и количество ребер напрямую влияют на цену и качество продукции, поэтому необходимо тщательно выбирать светодиодный светильник с высоким потолком и сравнивать параметры и зазор сырья каждого продукта .Foshan Наньхай шунжан пресс-формы освещения металлические изделия лтд. - научно-техническое предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием наружного светодиодного освещения по предоставлению покупателям светодиодный уличный фонарь, светодиодный прожектор, светодиодный светильник для высоких пролетов и точечный источник света для наружного освещения по индивидуальному заказу компания имеет ряд основных патентных технологий с независимая интеллектуальная собственность права.It прилагает неустанные усилия для создания доминирующего бренда в отрасли, способствует прогрессу и развитию индустрии наружного освещения, а также вносит свой вклад в создание и продвижение светодиодного освещения.



Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Outdoor LED high bay lamp shell selection skills
Sep 26 , 2020


Getting a satisfactory outdoor LED high bay lamp is the expectation of every customer, then how to choose a satisfactoryhigh baylamp? Firstly, we should know that the main raw materials of led high bay lamp, including three parts: 1. Lamp body shell; 2. LED lamp bead; 3. LED driver.


Led High Bay Light Shell

Today, I will give you a detailed explanation on the shell of the LED high bay lamp. The shell of the high bay lamp is made of aluminum alloy by die casting, and then formed by grinding, polishing, painting and other processes. After drilling and tapping, the semi-finished shell is completed.


The function of Led high bay light shell is to help the LED lamp bead to quickly emit heat, which plays a decisive role in the product's power, life, brightness, light attenuation and other parameters.


The main cost ofled high bay light shellis composed of aluminum alloy. The price measurement method of aluminum alloy is weight, which is calculated according to the price tons. The thickness of the shell, the height of the radiator and the number of ribs directly affect the price and quality of the products. Therefore, it is necessary to carefully select led high bay lamp, and compare the parameters and raw material gap of each product.


Foshan Nanhai shunzhan mould lighting metal products Co., Ltd. is a science and technology enterprise focusing on the research and development, production, sales and service of LED outdoor lighting. Focus on providing customers with LED street lamp, LED flood lamp, led high bay and point light source outdoor customized solutions. The company has a number of core patent technologies with independent intellectual property rights. It has made unremitting efforts to build a dominant brand in the industry, promote the progress and development of outdoor lighting industry, and make contributions to the construction and promotion of LED lighting.

Getting a satisfactory outdoor LED high bay lamp is the expectation of every customer, then how to choose a satisfactory high bay lamp?Firstly, we should know that the main raw materials of led high bay lamp, including three parts: 1. Lamp body shell;2. LED lamp bead;3. LED driver. Led High Bay Light Shell Today, I will give you a detailed explanation on the shell of the LED high bay lamp.The shell of the high bay lamp is made of aluminum alloy by die casting, and then formed by grinding, polishing, painting and other processes.After drilling and tapping, the semi-finished shell is completed. The function of Led high bay lamp shell is to help the LED lamp bead to quickly emit heat, which plays a decisive role in the product's power, life, brightness, light attenuation and other parameters. The main cost of led high bay light shellis composed of aluminum alloy.The price measurement method of aluminum alloy is weight, which is calculated according to the price tons.The thickness of the shell, the height of the radiator and the number of ribs directly affect the price and quality of the products.Therefore, it is necessary to carefully select led high bay lamp, and compare the parameters and raw material gap of each product. Foshan Nanhai shunzhan mould lighting metal products Co., Ltd. is a science and technology enterprise focusing on the research and development, production, sales and service of LED outdoor lighting.Focus on providing customers with LED street lamp, LED flood lamp, led high bay and point light source outdoor customized solutions.The company has a number of core patent technologies with independent intellectual property rights.It has made unremitting efforts to build a dominant brand in the industry, promote the progress and development of outdoor lighting industry, and make contributions to the construction and promotion of LED lighting.



Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact