banner

политика конфиденциальности

Ваше право на использование данного веб-сайта предоставлено компанией Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) при следующих условиях. Не все клиенты могут получить все продукты и услуги, независимо от того, имеете ли вы право пользоваться специальными продуктами и услугами, право на окончательное толкование принадлежит компании Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com).

Мы оставляем за собой право изменять информацию и материалы, содержащиеся на этой веб-странице, а также условия, положения и описания, отображаемые на ней. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие юридические уведомления перед использованием этого сайта. если вы не принимаете это заявление, не используйте этот веб-сайт, в противном случае считается, что вы приняли это заявление в полном объеме.

i.copyright и логотип с указанием содержания сайта.

1. Любой контент, представленный на этом сайте, независимо от товарного знака, дизайна, текста, изображения и любой другой информации, имеет специальные инструкции, его авторское право принадлежит компании Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) , оно не может быть скопировано, сохранено, отредактировано, объединено, отражено, размещено повторно, опубликовано, продемонстрировано или использовано в любой другой форме без письменного разрешения.

2. он используется для идентификации бизнеса компании Foshan Nanhai Shunzhan, занимающейся освещением металлических изделий, ООО (www.chinaledhousing.com) или других деловых логотипов. логотип, никто не должен нарушать права на товарный знак нашей станции без разрешения. использование в любой области запутанного, разбавленного или неоднозначного использования является незаконным. без разрешения нашего веб-сайта или других связанных сторон никто не может использовать эти логотипы, специальные имена, логотипы или использовать их в любой форме искажения или клеветы.

II. ссылка ссылка

1. Когда вы посещаете веб-сайт FOSHAN NANHAY SHUNZHAN MULTING CO., LTD. (www.chinaledhousing.com), пожалуйста, непосредственно введите URL-адрес для входа в систему. Рекомендуется добавить адрес веб-сайта foshan nanhai shunzhan mould lighting metal products co., ltd. (www.chinaledhousing.com). Перейдите к избранным вашего браузера и не открывайте их косвенно через неизвестные гиперссылки.

Фошань Nanhai Shunzhan плесень освещения металлические изделия Co., Ltd. адрес веб-сайта: http://www.chinaledhousing.com.

2. Всякий раз, когда он-лайн получает информацию и контент, предоставляемые этим веб-сайтом и другими веб-сайтами, включая текст, графику, ссылки или другие элементы, компания Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) не предоставляется никаких гарантий в отношении точности, адекватности, надежности или полноты этой информации и материалов, а также не предоставляется никаких гарантий.

III. отказ

1. этот веб-сайт не несет ответственности за информацию, загруженную пользователем, подлинность программного обеспечения и любые убытки, вызванные использованием контента, включая, помимо прочего, прямую, косвенную, случайную, штрафную ответственность за ущерб.

2. Интернет-передача может быть прервана, прервана, задержана или произошла ошибка передачи данных. этот сайт не может полностью гарантировать своевременность, полноту или точность содержания сайта. в пределах, разрешенных законом, Фошань Наньхай Shunzhan плесень освещения металлических изделий Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) не несет никакой ответственности за небрежность, упущение или ошибку в этом содержании. мы не несем ответственности за точность и своевременность данных и транзакций, которые могут возникнуть в результате сбоев средств связи, находящихся вне контроля этого веб-сайта.

заявление о конфиденциальности

1.фошань нанхай шуньчжань плесень освещения металлических изделий co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) собирает вашу соответствующую информацию, чтобы предоставить вам лучшие продукты и услуги.

2.фошань нанхай шуньчжань плесень освещения металлических изделий co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) сохраняет вашу личную информацию и информацию о потребителях конфиденциальной и имеет строгую систему безопасности. сотрудники без разрешения не должны получать вашу соответствующую информацию. запретить кому-либо получать несанкционированный доступ к вашим личным данным.

3.фошань нанхай шуньчжань плесень освещения металлических изделий co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) может предоставить вашу соответствующую информацию тем, кто занимается бизнесом в сотрудничестве с Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. партнер, но партнер по-прежнему должен сохранять вашу информацию конфиденциальной. веб-сайт также может передавать вашу личную информацию учреждениям-членам компании foshan nanhai shunzhan mould lighting co. ltd. (www.chinaledhousing.com), но это будет осуществляться в рамках, разрешенных законом.

4. при обстоятельствах, предусмотренных законом, если этого требуют судебные органы, регулирующие органы и другие соответствующие органы, компания Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) может предоставить вашу соответствующую информацию.

5. регистрация на моем веб-сайте означает, что вы соглашаетесь с тем, что мой веб-сайт и партнеры веб-сайта отправляют электронные письма, связанные с вашей компанией, на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.

v. заявление о перепечатке

1. Другие части этого сайта без согласованных прав предоставляются другими организациями, учреждениями или частными лицами. Авторские права на это содержимое принадлежат соответствующим поставщикам.

2. этот сайт цитирует, извлекает или перепечатывает обмены или ссылки посетителей из стороннего контента. мнения или информация в этой статье не имеют отношения к нашему сайту.

3. При извлечении или перепечатке этого контента с этого сайта, оно должно осуществляться в строгом соответствии с заранее установленными законами, правилами и положениями об авторском праве в Интернете. Если кто-то просматривает этот веб-сайт и обнаруживает, что статья существует, немедленно сообщите об этом администратору сети. если это правовая информация, этот веб-сайт будет немедленно очищен в рамках задачи.

Заявление о защите информации vi.network

1. этот сайт запрещает кому-либо предоставлять ложную информацию жителям и предприятиям на любое имя. гарантировать достоверность, достоверность и симметричность информации.

2. ни одно подразделение или частное лицо не может заниматься деятельностью, которая угрожает сетевой безопасности этого сайта.

3. информация, опубликованная на этом сайте, должна соответствовать национальным законам и правилам, а содержание должно быть здоровым. Категорически запрещается создавать, копировать, публиковать, распространять и связывать информацию, содержащую следующее содержание:

(1) противодействие основным принципам, установленным конституцией;

(2) создание угрозы национальной безопасности, утечка государственной тайны, подрыв государственной власти и подрыв национального единства;

(3) нанесение ущерба национальной чести и интересам;

(4) разжигать этническую ненависть, этническую дискриминацию или подрывать национальность;

(5) те, кто подрывает религиозную политику страны и пропагандирует культы и феодальные суеверия;

(6) распространение слухов, нарушение общественного порядка и нарушение социальной стабильности;

(7) распространение непристойности, порнографии, насилия, убийств, террора или провоцировать преступления;

(8) оскорбление или клевета на других и ущемление их законных прав и интересов;

(9) содержащие другое содержание, запрещенное законами и административными правилами.

(10) намеренное создание и распространение деструктивных программ, таких как компьютерные вирусы.

Работа этого сайта регулируется законами Китайской Народной Республики.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner

PRIVACY-POLICY

 

Your right to use this website is granted by Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd (www.chinaledhousing.com) under the following conditions. Not all customers can get all products and services, whether you are eligible to enjoy special products and services, the final interpretation right belongs to Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd (www.chinaledhousing.com ).

We reserve the right to change the information and materials contained in this webpage and the terms, conditions and descriptions displayed on it. Please read the following legal notices carefully before using this website. If you do not accept this statement, please do not use this website, otherwise you will be deemed to have accepted this statement in full.

I.Copyright and logo statement on the content of the website.

1.Any content presented inside this website, regardless of the trademark, design, text, image and any other information, has special instructions, its copyright belongs to Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd (www.chinaledhousing.com ). It may not be copied, retained, edited, combined, mirrored, reposted, published, demonstrated, or used in any other form without written permission. 

2. It is used to identify the business of Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd (www.chinaledhousing.com) or other business logos. Logo, anyone must not infringe the trademark rights of our station without authorization. It is illegal for anyone to use in any field confusing, dilute or ambiguous use. Without the permission of our website or other related parties, no one may use these logos, special names, logos, or use them in any form of distortion or slander.

II. Link statement

1.When you visit the website of Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com), please directly enter the URL to log in. It is recommended to add the website address of Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com).Go to your browser's "Favorites" and do not access them indirectly through unknown hyperlinks.

Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. Website address: http://www.chinaledhousing.com.

2.Whoever obtains online information and content provided by this website and other websites, including text, graphics, links or other items, Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) no guarantee is given for the accuracy, adequacy, reliability or completeness of these information and materials, and no warranty is given.

III. Disclaimer

1.This website is not responsible for the information uploaded by the user, the authenticity of the software and any losses caused by the use of the content, including but not limited to direct, indirect, incidental, punitive damages responsibility.

2. Internet transmission may be disrupted, interrupted, delayed or data error. This website cannot completely guarantee the timeliness, completeness or accuracy of the content of the website. To the extent permitted by law, Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. ( www.chinaledhousing.com) does not assume any responsibility for the negligence, omission or error of these contents. We are not responsible for the accuracy or timeliness of data and transactions that may result from failures of communication facilities beyond the control of this website.

IV.Privacy statement

1.Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) collects your relevant information in order to provide you with better products and services.

2.Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) keeps your personal information and consumer information confidential and has a strict security system. Employees without permission must not obtain your relevant information. Prevent anyone from gaining unauthorized access to your personal data.

3.Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) may provide your relevant information to those who provide business in cooperation with Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. Partner, but the partner still needs to keep your information confidential. The website may also transfer your personal information to the member institutions of Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com), but it will be carried out within the scope permitted by law.

4. Under the circumstances stipulated by law, if requested by judicial authorities, regulatory agencies and other relevant agencies, Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. (www.chinaledhousing.com) may provide your relevant information.

5. Registration on my website means that you agree to my website and website partners to send emails related to your business to the e-mail address you filled in when you registered.

V. Reprint statement

1. Other parts of this website without agreed rights are provided by other organizations, institutions or individuals. The copyright of these contents belongs to the corresponding providers.

2. This website quotes, extracts or reprints exchanges or references from visitors from third-party content. The opinions or information in this article are not relevant to our site.

3. When extracting or reprinting this content from this website, it shall be carried out in strict accordance with the predetermined Internet copyright related laws, regulations and judicial interpretations. If anyone browses this website and finds that the article exists, please notify the network administrator immediately. If it is legal information, this website will be cleared within the scope of the task immediately.

VI.Network Information Security Statement

1.This website prohibits anyone from providing false information to residents and businesses in any name. Guarantee the authenticity, validity and symmetry of the information.

2. No unit or individual may engage in activities that endanger the network security of this site.

3. The information published on this site must comply with national laws and regulations, and the content must be healthy. It is strictly forbidden to make, copy, publish, disseminate, and link information containing the following content:

(1) Opposing the basic principles established by the Constitution;

(2) Endangering national security, leaking state secrets, subverting state power, and undermining national unity;

(3) Damage to national honor and interests;

(4) Incite ethnic hatred, ethnic discrimination, or undermine national;

(5) Those who undermine the country's religious policies and promote cults and feudal superstitions;

(6) Spreading rumors, disrupting social order, and disrupting social stability;

(7) Disseminate obscenity, pornography, violence, homicide, terror or instigate crimes;

(8) Insulting or slandering others and infringing on their legal rights and interests;

(9) Containing other contents prohibited by laws and administrative regulations.

(10) Intentionally making and spreading destructive programs such as computer viruses.

 

The operation of this website is governed by the laws of the People's Republic of China.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact