banner
Технические Проблемы Солнечной Уличный Фонарь
Jun 11 , 2020
Использованиесолнечный уличный фонарьэто все более и более распространенным, а в фактическом исследовании и применении, все дефекты и технические недостатки солнечной уличный фонарь неизбежны, и также трудно преодолеть.
Основная точка продажи солнечные уличные лампы энергосбережение и охрана окружающей среды, и не слишком много тратить ресурсов само по себе. Однако, с точки зрения технологий, сбора и хранения энергии должны быть основаны на самых идеальных климатических условий, которая не только неизбежна высокая стоимость системы, но также отличается от темы энергосбережения и комплексного использования самой системы.

Кроме того, некоторые вроде бы простые проблемы в технологии должны быть решены с высокой стоимостью инвестиций в практическом применении, в том числе:


солнечный уличный фонарь


Во-первых, проблема централизованного управления, если не с помощью электрической цепи. Трудно осознать централизованного управления и удаленного мониторинга, которые являются более важными для солнечной уличный фонарь,но, если электрическая схема изменена, это не только увеличит стоимость, но и ослабить значимость продукта в "пункт продажи";

Во-вторых, жизньsolar street lampбатареи, батареи и других компонентов управления, часто ниже, чем жизнь Сид, который приносит много проблем, которые предстоит решить в целях реализации долгий срок службы всей системы в целом, а также высоких затрат на техническое обслуживание;

В-третьих, потому что система использует батареи DC, это очень легко быть украдены, так противоугонной является также одной из основных проблем системы. Кроме того, вес солнечных батарей с высокой высоты установки позволит увеличить сопротивление ветра лампы полюс дизайн и стоимость. Эти проблемы не могут быть принципиально решена с помощью солнечной системы светодиодного освещения.
Shunzhan плесени и освещения компания имеет различные технические характеристики ивысокой мощности солнечные уличные фонарии уличные фонари. Подробные цены на солнечные уличные фонари, пожалуйста, обратитесь к онлайн-обслуживания клиентов или консультации по телефону .
сайт:https://www.chinaledhousing.com
Электронная почта: cherry@fsshunzhan.cn.
Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Technical Problems Of Solar Street Lamp
Jun 11 , 2020
 The use of solar street lamp is more and more common, but in the actual research and application, all the defects and technical deficiencies of solar street lamp are unavoidable, and also difficult to overcome.
The main selling point of solar street lamp is energy conservation and environmental protection, and there is not too much waste of resources in itself. However, from the perspective of technology, the collection and storage of energy must be based on the most ideal climate conditions, which is not only the inevitable high cost of the system, but also different from the theme of energy conservation and comprehensive utilization of the system itself.

In addition, some seemingly simple problems in technology need to be solved with high cost investment in practical application, including:


solar street lamp


First, the problem of centralized management, if not using the electrical circuit. It is difficult to realize the centralized management and remote monitoring which are more important for the solar street lamp,But if the electrical circuit is reconfigured, it will not only increase the cost, but also weaken the significance of the product in the "selling point";

Second, the life of solar street lamp battery, battery and other control components are often lower than the life of LED, which brings many problems to be solved in order to realize the long life of the whole system, and also high maintenance cost;

Third, because the system uses DC battery, it is very easy to be stolen, so anti-theft is also a major problem of the system. In addition, the weight of solar cells with high installation height will increase the wind resistance of lamp pole design and the cost. These problems cannot be fundamentally solved by solar LED lighting system.
Shunzhan mould and lighting company has various specifications and high-power solar street lamps and street lamps. For detailed price of solar street lamps, please refer to online customer service or telephone consultation .
website: https://www.chinaledhousing.com
Email: cherry@fsshunzhan.cn.
Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact