banner
Выбор Подводного Светильника Сид Ставит Первой Личной Безопасности
Jun 19 , 2020

В развитии освещения, с первого освещения для удовлетворения основных потребностей людей, живущих в настоящее ландшафтное освещение Освещение зрелищности, и применение Светодиодный фонтан бордовый Т в открытый ландшафт более четкими.

Поэтому, где ландшафтное освещение используется в ландшафтном проектирование, выбор светодиодный фонтан света часто ставит на первое место личную безопасность.


Stainless Steel Fountain Lamp


Принимая Китайский национальный стандарт, в качестве примера, светодиодные подводные лампы должны использовать напряжение безопасность 12v2v (постоянный, переменный). Кроме того, потому что стальной фонтан лампы из нержавеющей должен быть погружен в воду в течение длительного времени, его рабочая среда состоит из воды или других электропроводящих жидкостей. Таким образом, материал оболочки должен иметь определенные функции: анти-корозия, водоустойчивое, доказательство пыли, доказательство утечки, коррозионно-стойкие. Поверхность красочного слоя должна быть твердой. Если проблема герметизации обрабатываются неправильно, он будет непосредственно влиять на срок службы изделия из нержавеющей стали подводное освещение. Нужно выбрать нержавеющую сталь 304, закаленное стекло, внутреннее кольцо лечении склеивания и других материалов.


Среди них подводный светильник из нержавеющей стали из Shunzhan прессформы&амп;освещая Co., ЛТД. это продукт разработан и спроектирован самостоятельно самостоятельно. Класс IP до IP68, который может приспособиться к различной водной среде. Кроме того, высокое качество 304 материал используется, который является антисептиком, водонепроницаемый, герметичность, устойчивы к коррозии и другим международным стандартам. Если вы должны быть в состоянии связаться с нами в любое время, мы обязательно ответим вам в течение 24 часов.

Тел: 0086 18929911517 электронной почты: cherry@fsshunzhan.cn.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
The Choice Of Led Underwater Lamp Puts Personal Safety First
Jun 19 , 2020

In the development of lighting, from the first lighting to meet people's basic living needs to the present landscape lighting entertainment lighting, and the application of LED fountain light in outdoor landscape is more distinctive.

Therefore, where landscape lighting is used in landscape engineering, the choice of LED fountain light often puts personal safety first.


Stainless Steel Fountain Lamp


Taking Chinese national standard as an example, led underwater lamp must use safety voltage of 12v2v (DC, AC). In addition, because stainless steel fountain lamp needs to be immersed in water for a long time, its working environment is made of water or other conductive liquid. Therefore, the shell material should have certain functions: anti-corrosion, waterproof, dust proof, leak proof, corrosion-resistant. The surface paint layer shall be firm. If the sealing problem is handled improperly, it will directly affect the service life of stainless steel underwater lighting products. Need to choose 304 stainless steel, toughened glass, inner ring bonding treatment and other materials.


Among them, the stainless steel underwater lamp of Shunzhan mould&lighting Co., Ltd. is a product developed and designed independently by ourselves. The IP grade is up to IP68, which can adapt to various water environment. In addition, the high-quality 304 material is used, which is antiseptic, waterproof, leak proof, corrosion-resistant and other international standards. If you need to be able to contact us at any time, we are sure to respond to you within 24 hours.

Tel: 0086 18929911517 email: cherry@fsshunzhan.cn.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact