banner
Светодиодный Прожектор Должен Иметь Хорошую Производительность, Водонепроницаемый На Открытом Воздухе
Jun 19 , 2020

Мощность вела свет потока заключается в световой короб, а снаружи слой закаливания стекла. Есть резиновые уплотнительные кольца между телом светильника и стекла, с полостью внутри и воздуха снаружи. Как правило, вход воды и уплотнительное резиновое кольцо сравнительно легко проникают в воду. В доказательство пыли и воды-класс защиты IP66 указывает на то, что она имеет хорошее водоустойчивое представление и не будет течь при нормальных условиях.


LED flood light body


Когда Света потока начнут работать, они нагреваются и воздух расширяется. В это время, он оказывает давление на Сид флуд свет тело и утечки воздуха. Если она проходит через некоторые слабые места или трещины в прожектор тела, может попасть воздух и водяной пар войдет. Тогда он будет работать снова и снова, и вода в светильнике будут храниться все больше и больше. Таким образом, светодиодный прожектор не может предотвратить водяной туман.


Световой поток высокой мощности светодиод флуд производитель лампы ограничено, и большинство из оставшихся энергия преобразуется в тепло. Если тепловая энергия не может быть эффективно переданы, он будет влиять на жизнь светильника напрямую. Таким образом, тепловыделение является очень важным. При покупке, пожалуйста, убедитесь, что выбран радиатор крышка лампы. Если герметизация хорошая, это не так легко упасть в воду, что означает, что пока оболочка лампы хорошее и уплотнительная лента должны достигнуть IP65 или выше уровня, то водонепроницаемость будет хорошо. Прожектор должен иметь хорошую производительность, водонепроницаемый на открытом воздухе.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
The Led Flood Light Must Have Good Waterproof Performance Outdoors
Jun 19 , 2020

The power of the LED flood light lies in the light box, and the outside is a layer of tempering glass. There is a rubber sealing ring between the lamp body and the glass, with a cavity inside and air outside. Generally, the water inlet and sealing rubber ring are relatively easy to penetrate into the water. The dust proof and water-proof grade IP66 indicates that it has good water-proof performance and will not leak under normal conditions.


LED flood light body


When the flood lights start to work, they get hot and the air expands. At this time, it exerts pressure on the LED flood light body and air leaks. If it passes through some weak positions or cracks in the flood lamp body, air will enter and water vapor will enter. Then it will work again and again, and the water in the lamp will be stored more and more. Therefore, the LED floodlight can not prevent water mist.


The light output of the high-power LED of the flood lamp manufacturer is limited, and most of the remaining energy is converted into heat. If the heat energy can not be effectively transferred, it will affect the life of the lamp directly. Therefore, heat dissipation is very important. When purchasing, please be sure to select the radiator lamp cover. If the sealing is good, it is not easy to fall into the water, which means that as long as the bulb shell is good and the sealing strip must reach IP65 or higher level, the waterproof performance will be good. The floodlight must have good waterproof performance outdoors.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact