banner
Каковы Меры Предосторожности При Установке Светодиодные Лампы Похоронен? (2)
May 28 , 2020

В прошлой статье, мы уже упоминали меры предосторожности Перед установкой светодиодной лампы похоронен. Сегодня мы продолжим рассказывать вам следующие шаги:


Шаг 3: Перед установкой Подземный светильник водить выкопайте ямку в зависимости от формы и размеров закладных деталей, а затем исправить закладных деталей с бетоном. Закладных деталей играют роль изоляции основного тела и почвы, подземных светодиодная лампа, и можем гарантировать срок службы наземного светильника Сид.


 Led buried lamp


Шаг 4: Перед установкой Подземный светильник водить , проводки устройства IP67 или IP68 должен быть обеспечен, который используется для подключения внешнего источника питания и линии электропередачи тела светильника. Ключевой момент заключается в том, что линия электропередач, подземных светодиодная лампа требует использования VDE аттестовал водоустойчивое линии электропередач, чтобы обеспечить срок службы подземного светильника водить. В конце концов, мы все надеемся, что больше срок службы ламп заказчика, тем лучше.


FSSZ


Выше всего содержание "меры предосторожности Перед установкой подземных лампы светодиодные". В конце концов, дерево резке работники должны быть хорошо подготовлены заранее. В следующей работе, вы можете получить дважды результат с половиной усилий! Надеюсь, что выше содержание полезно для клиентов и друзей, чтобы установить Сид подземный лампы!

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What Are The Precautions For Installation Of Led Buried Lamp? (2)
May 28 , 2020

In the last article, we mentioned the precautions before the installation of Led buried lamp. Today we will continue to tell you the following steps:


Step 3: Before the installation of LED underground lamp, dig a hole according to the shape and size of the embedded parts, and then fix the embedded parts with concrete. The embedded parts play the role of isolating the main body and soil of LED ground lamp, and can guarantee the service life of LED ground lamp.


 Led buried lamp


Step 4: Before the installation of the LED underground lamp, a wiring device of IP67 or IP68 shall be provided, which is used to connect the external power input and the power line of the lamp body. The key point is that the power line of the LED underground lamp requires the use of VDE certified waterproof power line to ensure the service life of the LED underground lamp. After all, we all hope that the longer the service life of the customer's lamps, the better.


FSSZ


The above is the whole content of "precautions before installation of LED underground lamp". After all, the wood cutting workers should be well prepared in advance. In the next work, you can get twice the result with half the effort! Hope the above content is helpful for customers and friends to install LED underground lamp!

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact