banner
Каковы Меры Предосторожности Для Установки Подводного Светильника Сид?
May 22 , 2020

Как производитель светодиодных ламп, Shunzhan прессформы&ампер;освещение компании необходимо обратить особое внимание на проблемы в установке светодиодные подводные светильники? Далее, Давайте решать вопрос.


Led Underwater Lights Housing


1. Светодиодный подводный светильник должно быть питание от постоянного тока питания. Под контролем постоянного тока питания, прямого падения напряжения светодиодные подводные лампы будет уменьшаться с увеличением температуры светодиодный чип, который мало влияет на подводный Светильник светодиодный. Однако, если оно управляется постоянн напряжение тока, обломок подводный светильник Сид будет увеличиваться с ростом температуры, и ток будут непрерывно увеличиваться. В серьезных случаях может даже сжечь светодиодный подводный светильник. Таким образом, светодиодный подводный светильник питается от постоянного тока питания.


2. Анти-статические меры должны быть приняты. В процессе обработки, производства и монтажа Светодиодный подводный светильник некоторые продукты, анти-статические меры должны быть приняты. Например, рабочее место должно быть заземлено, рабочие должны носить антистатическую одежду, с анти-статическое кольцо, и с анти-статическое перчатки, и т. д., и анти-статический ионный вентилятор может быть установлен, если позволяют условия. В то же время, влажность воздуха во время монтажа должна быть гарантирована, чтобы быть около 65%, так как, чтобы избежать статического электричества, генерируемого слишком сухой воздух. Кроме того, анти-статическая способность водить в различные качественные сорта тоже разные, и анти-статическая способность высокого качества светодиодные подводные лампы сильнее.


3. Обратите внимание на герметичность светодиодной продукции. Независимо от того, какие продукты освещения Сид, как долго, как они используются на открытом воздухе, они сталкиваются с проблемами влаги-доказательство и уплотнение, особенно для Светодиодные подводные фонари . Плохое уплотнение будет непосредственно влиять на срок службы подводного светильника светодиодных.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What Are The Precautions For Installation Of Led Underwater Lamp?
May 22 , 2020

As a manufacturer of LED lamps, Shunzhan mould&lighting company needs to pay special attention to the problems in the installation of LED underwater lamps? Next, let's solve the question for you.


Led Underwater Lights Housing


1. Led underwater lamp shall be powered by DC constant current power supply. Under the control of constant current power supply, the forward voltage drop of LED underwater lamp will decrease with the increase of LED chip temperature, which has little effect on LED underwater lamp. However, if it is driven by constant voltage, the chip of LED underwater lamp will increase with the temperature rise, and the current will increase continuously. In serious cases, it may even burn down the LED underwater lamp. Therefore, the LED underwater lamp should be powered by DC constant current power supply.


2. Anti static measures shall be taken. In the process of processing, production and installation of LED underwater lamp products, certain anti-static measures shall be taken. Such as the workbench shall be grounded, workers shall wear anti-static clothing, with anti-static ring, and with anti-static gloves, etc., and the anti-static ion fan can be installed if conditions permit. At the same time, the air humidity at the time of installation shall be guaranteed to be about 65%, so as to avoid static electricity generated by too dry air. In addition, the anti-static ability of LED in different quality grades is also different, and the anti-static ability of high-quality LED underwater lamp is stronger.


3. Pay attention to the sealing of LED products. No matter what kind of LED lighting products, as long as they are used outdoors, they are faced with the problems of moisture-proof and sealing, especially for LED underwater lights. Poor sealing will directly affect the service life of LED underwater lamp products.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact