banner
Какие аспекты ламп следует больше всего учитывать при освещении закрытых баскетбольных площадок?
Sep 11 , 2020

разница между закрытой баскетбольной площадкой и открытой баскетбольной площадкой очевидна, поэтому конструкция и установка внутреннего освещения баскетбольной площадки сильно отличается от уличной баскетбольной площадки. наиболее очевидным является то, чтоосвещение крытой баскетбольной площадкиобычно не использует столб лампы в качестве кронштейна для крепления светильника, а вешает светильники непосредственно на потолок баскетбольной площадки. поэтому, когда мы обсуждаем основные принципыосвещение крытой баскетбольной площадки, нам остается только рассмотреть конфигурацию ламп.



закрытые баскетбольные площадки обычно используются в школах, на профессиональных тренировочных и соревновательных стадионах и в других местах. В связи с закрытым характером и всепогодным использованием определена важность осветительных приборов. Несколько основных принципов проектирования освещения и монтажа закрытой баскетбольной площадки:


1. способ установкилампы освещения крытой баскетбольной площадки- это вертикальная подвесная установка, отличная от двухсторонних светильников уличного освещения баскетбольной площадки;


2.освещение крытой баскетбольной площадкиотличается от уличной баскетбольной площадки по мощности и количеству. Как правило, мощность ламп внутреннего двора составляет 80-150 Вт. Благодаря вертикальному освещению эффективная площадь освещения лампами внутреннего освещения баскетбольной площадки меньше, чем у уличных площадок, поэтому количество ламп значительно больше, чем у уличных площадок.


3. Высота установки светильников на закрытой баскетбольной площадке должна быть не менее 7 метров (на высоте 7 метров над баскетбольной площадкой не должно быть препятствий). Как уже упоминалось выше, высота фонарного столба уличной баскетбольной площадки не должна быть менее 7 метров, что определяется по этому принципу. освещение внутреннего стадиона должно соответствовать принципу симметрии в расположении ламп и фонарей, которые должны быть расположены вокруг стадиона по очереди с центральной осью стадиона в качестве ориентира;


есть много статей об освещении закрытых баскетбольных площадок. Эта статья предназначена только для того, чтобы дать вам предварительное представление об освещении закрытых баскетбольных площадок и обратить внимание на компанию nanhai shunzhan lighting co., ltd. о типах ламп, освещенности источников света и научном интервале установкиhttps://www.chinaledhousing.comон будет постоянно обновляться.


наконец, если у вас есть какие-либо вопросы о компании Shunzhan Lighting, вы можете связаться с нами в любое время.

тел: 0086 18929911517

электронная почта: cherry@fsshunzhan.cn

сайт: www.chinaledhousing.com

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What aspects of lamps should be considered most in indoor basketball court lighting?
Sep 11 , 2020

The difference between indoor basketball court and outdoor basketball court is obvious, so the design and installation of indoor basketball court lighting is very different from outdoor basketball court. The most obvious point is that indoor basketball court lighting generally does not use lamp pole as light mounting bracket, but directly hangs lamps at the ceiling of basketball court. Therefore, when we discuss the basic principles of indoor basketball court lighting, we only need to consider the configuration of lamps.



Indoor basketball court is generally used in schools, professional training and competition stadiums and other places. Because of the closed nature and all-weather use, the importance of lighting supporting facilities is determined. Several basic principles for lighting design and installation of indoor basketball court are as follows:


1. The installation method of indoor basketball court lighting lamps is vertical suspension installation, which is different from that of outdoor basketball court lighting lamps on both sides;


2. Indoor basketball court lighting is different from outdoor basketball court in terms of power and quantity. Generally, the power of indoor court lamps is 80-150w. Due to the vertical lighting, the effective illumination area of indoor basketball court lighting lamps is smaller than that of outdoor court, so the number of lamps is significantly more than that of outdoor court.


3. The installation height of lamps in indoor basketball court shall not be less than 7 meters (there shall be no obstacles at 7 meters above the basketball court). As we mentioned above, the height of lamp post of outdoor basketball court shall not be less than 7 meters, which is determined according to this principle. Indoor stadium lighting should follow the principle of symmetry in the arrangement of lamps and lanterns, which should be arranged around the stadium in turn with the center axis of the stadium as the benchmark;


There are a lot of contents about indoor basketball court lighting. This article is just to let you have a preliminary understanding of indoor basketball court lighting, and pay attention to Nanhai Shunzhan Lighting Co., Ltd. about the types of lamps, illuminance of light sources, and scientific spacing of installationhttps://www.chinaledhousing.com It will be updated continuously.


Finally, if you have any questions about Shunzhan lighting company, you can contact us at any time.

Tel: 0086 18929911517

Email: cherry@fsshunzhan.cn

website: www.chinaledhousing.com

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact