banner
Какова функция светодиодного уличного фонаря?
Mar 09 , 2020

1. Прозрачный абажур изготовлен из импортного поликарбоната, отличается высокой прочностью и хорошей светопропускной способностью.

2. мощный светодиодные уличные фонари имеют длительный срок службы, который в 5-10 раз превышает срок службы традиционных ламп. светодиодный источник света принимает самый зрелый белый свет 1 Вт и монтируется на поверхность на монтажной плате на основе алюминия толщиной 2 м. алюминиевая подложка установлена ​​на поверхности радиатора, чтобы обеспечить быструю передачу тепла на радиатор. Кроме того, интегрированная конструкция радиатора и светового корпуса полностью гарантирует требования к рассеиванию тепла и сроку службы.

200w Led Street Light Fixture

3. модульная интегрированная конструкция, которая может быть произвольно объединена в продукты с различными требованиями к мощности и яркости. каждый модуль является независимым источником света и является взаимозаменяемым. местные неисправности не влияют на нормальную работу всего светильника, что облегчает разборку и техническое обслуживание и экономит затраты на техническое обслуживание.

4. Низкие блики и световое загрязнение: угол светодиодного источника света может быть сконструирован в соответствии с потребностями, что может значительно уменьшить блики и световое загрязнение, и может значительно улучшить эффективное использование света.

5. рабочее напряжение низкое, а его достоинства: абажур не станет черным из-за адсорбции пыли под высоким давлением, как обычно уличные фонари. это безопасно и надежно, а рабочая температура низкая. светодиодный источник света является источником холодного света. Когда теплоотвод хороший, его рабочая температура ниже 600 ° С, что не приведет к старению лампы и ее желтизне.


Фошань Nanhai Shunzhan плесень освещения металлические изделия Co., Ltd. фокусируется на высокотехнологичных предприятиях, которые объединяют R & amp; г, производство, продажа, техническая поддержка и сервис светодиодных светильников для внутреннего и наружного освещения. в настоящее время независимо разработанные продукты: НЛО высокий отсек светлый корпус, светодиодный уличный фонарь , светодиодные прожекторы, светодиодные туннельные светильники, светодиодные подводные светильники, светодиодные фонтанные светильники, светодиодные подземные светильники, светодиодные светильники, светодиодные модули для уличных светильников, светодиодные трекинговые светильники и другие серии.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What Is The Function Of Led Street Light Head?
Mar 09 , 2020

1. The transparent lampshade is made of imported polycarbonate, with high strength and good light transmission.

2. High-power LED street lights have a long service life, which is 5-10 times that of traditional lamps. The LED light source adopts the most mature white light 1W, and is surface-mounted on a 2m-thick aluminum-based circuit board. The aluminum substrate is mounted on the heat sink surface to ensure that heat is quickly transferred to the heat sink. In addition, the integrated design of the radiator and the light housing fully guarantees the LED heat dissipation requirements and service life.

200w Led Street Light Fixture

3. Modular integrated design, which can be arbitrarily combined into products with different power and brightness requirements. Each module is an independent light source and interchangeable. Local faults will not affect the normal operation of the entire light fixture, which facilitates disassembly and maintenance and saves maintenance cost.

4. Low glare and light pollution: The angle of the LED light source can be designed according to needs, which can greatly reduce glare and light pollution, and can greatly improve the effective utilization of light.

5. The working voltage is low, and its advantages are: The lampshade will not become black due to high-pressure adsorption of dust like ordinary street lights.It is safe and reliable, and the operating temperature is low. LED light source is a cold light source. When the heat dissipation is good, its operating temperature is lower than 600C, which will not cause the lamp shade to age and yellow.


Foshan Nanhai Shunzhan Mould Lighting Metal Products Co., Ltd. focuses on high-tech enterprises that integrate R & D, production, sales, technical support and service of LED indoor and outdoor lighting products. Currently independently developed products are: UFO high bay light housing, LED street light housing, LED flood light housing, LED tunnel light housing, LED underwater light housing, LED fountain light housing, LED underground light housing, LED lawn light housing, LED module street light housing, LED tracking light housing and other series.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact