banner
какая лампа наиболее часто используется в мастерской? (2)
May 15 , 2020

одно из преимуществ использования светодиод высокий залив огни В мастерской энергосбережение. Производственное оборудование в цехе работает в течение длительного времени, а энергопотребление должно быть очень большим. с использованием светодиодные промышленные и горные светильники В шуньжань плесень и осветительная компания могут сэкономить 2/3 электроэнергии. по подсчетам за один год, это может сэкономить значительную сумму расходов и значительно снизить стоимость работы мастерской.

Led Industrial And Mining Lights


Высокий светодиодный отсек не только экономит электроэнергию, но и имеет срок службы более 50000 часов, более чем в 10 раз дольше, чем традиционный источник света, практически не требует технического обслуживания, что не только экономит затраты на замену лампы, но и не расточительный труд. хотя цена светодиод высокие бухты немного выше, чем у обычных ламп, сэкономленная стоимость электроэнергии может быть заменена.


В мастерской используется зеленый полупроводниковый источник электрического света. свет мягкий, а спектр чистый, что способствует зрительной защите и здоровью работников. светодиодные промышленные и горные светильники имеют высокую яркость, низкое ослабление света и хорошую цветопередачу, которая может осветить каждый уголок мастерской и сделать рабочих визуально комфортнее. источник холодного света 6000к дает людям прохладное зрительное ощущение, а гуманизированный дизайн различий освещения помогает работникам сосредоточиться и повысить эффективность работы.


FSSZ Company


Поэтому для освещения мастерской рекомендуется использовать светодиод высокий залив огни , если вам нужно проконсультироваться! электронное письмо:cherry@fsshunzhan.cn контакт: шерри wechat: 0086-18929911517

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What Is The Most Commonly Used Lamp In The Workshop? (2)
May 15 , 2020

One of the advantages of using led high bay lights in the workshop is energy saving. The production equipment in the workshop operates for a long time, and the power consumption must be very large. Using the LED industrial and mining lights in Shunzhan mould&lighting company can save 2 / 3 of the electricity. According to one year's calculation, it can save a considerable amount of expenses and greatly reduce the cost of workshop operation.

Led Industrial And Mining Lights


Led high bay is not only save electricity, but also have a service life of more than 50000 hours, more than 10 times longer than the traditional light source, almost maintenance free, which not only saves the cost of lamp replacement, but also does not waste labor. Although the price of led high bay lamps is a little higher than that of ordinary lamps, the cost of electricity saved can be replaced.


The green semiconductor electric light source is used in the workshop. The light is soft and the spectrum is pure, which is conducive to the visual protection and health of workers. Led industrial and mining lights have high brightness, low light attenuation and good color rendering, which can illuminate every corner of the workshop and make workers feel more comfortable visually. The 6000K cold light source gives people a cool visual feeling, and the humanized illumination difference design is more helpful for workers to concentrate and improve work efficiency.


FSSZ Company


Therefore, the workshop lighting is recommended to use the LED high bay lights, if you need to consult! Email: cherry@fsshunzhan.cn contact:Sherry   Wechat:0086-18929911517

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact