banner
Каков Истинный Смысл Наружной Светотехники?
Jul 08 , 2020

Каков истинный смысл наружной светотехники?


Множество определений людей открытый светотехники больше о красоте и функциональности, но реальный смысл наружной светотехники "решение проблем". Многие люди думают, что освещение здания или сцены более красивые и красочные, и многие люди думают, что освещение-функция "освещение". На самом деле, каждый проект освещения SHUNZHAN прессформы &усилитель; освещение, чтобы решить проблемы клиентов: коммерческое освещение, чтобы решить проблемы освещения торговых площадей и ландшафтного освещения заключается в решении проблемы элементы ландшафта и атмосферы.


FSSZ Led Light Housing Factory


Shunzhan прессформы &ампер; освещение также понятно, что "истинный смысл дизайна освещения заключается в решении проблемы", для того чтобы избавиться от слепо изготовления цветов и освещения в наружного освещения, инжиниринговые работы, только добиваться ослепительной поверхности! Даже слепо следовать инновационных идей и применения современных технологий. Когда дизайнеры действительно рассмотреть вопрос о решении проблем и потребностей с помощью дизайна, они могут спроектировать освещение необходимых зданий и световой среды необходимых групп аудитории!


Цель напольное освещение технических чтобы решить эту проблему, и необходимо достичь высокой эффективности и экономии энергии. Ли освещение является эффективным или нет, зависит от восприятия людей. Удобные и блики бесплатный визуальный освещение может создать лучшую визуальную среду для людей и реализовать высокая эффективность и энергосберегающее освещение.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
What Is The Real Meaning Of Outdoor Lighting Engineering?
Jul 08 , 2020

What is the real meaning of outdoor lighting engineering?


Many people's definitions of outdoor lighting engineering are more about beauty and function, but the real meaning of outdoor lighting engineering is "solving problems". Many people think that lighting makes buildings or scenes more beautiful and colorful, and many people think that lighting is the function of "lighting". In fact, each lighting project of SHUNZHAN mould & lighting is to solve the problems of customers: commercial lighting is to solve the lighting problems of commercial space, and landscape lighting is to solve the problems of landscape elements and atmosphere.


FSSZ Led Light Housing Factory


Shunzhan mould & lighting is also clear that "the real meaning of lighting design is to solve the problem", in order to get rid of blindly making flowers and lighting in outdoor lighting engineering works, only pursue the dazzling surface! Even blindly pursue innovative ideas, and the application of cutting-edge technology. When designers really consider solving problems and demands through design, they can design the lighting needed by buildings and the light environment needed by audience groups!


The purpose of outdoor lighting engineering is to solve the problem, and must achieve high efficiency and energy saving. Whether the lighting is efficient or not depends on people's visual perception. Comfortable and glare free visual lighting can create the best visual environment for people and realize the high efficiency and energy saving of lighting.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact