banner
Какое Тепловыделение Материал Хороший Для Светильника Сид Тепловыделения?
Jul 03 , 2020

Светодиодные лампы Сид как источник света, который будет производить огромное тепло в процессе освещения. Теплопроводность и теплоотдача стала важной проблемой светодиодных ламп. Итак, в процессе отбора Ф Светодиодный радиатор , какой материал следует выбрать?

На самом деле, в поле Сид, ИК на это обычно не рекомендуется в качестве радиатора, так как низкая теплопроводность железа, то есть низкую теплопроводность. Однако, из-за давления конкуренции на рынке, для того, чтобы снизить себестоимость, некоторые производители выбрать утюг как радиатор, конечно, это не стоит потери.



Алюминий признан хорошим материалом тепловыделения в производстве светодиодных ламп. С одной стороны, является его хорошим коэффициентом теплоотдачи, с другой стороны-это его цена.


WELCOME TO FSSZ


В мощных светодиодных ламп, если светильники будут выше 250Вт, медный радиатор будет добавлено или полностью использован, который должен быстрее меди теплоотдача.

Наш Shunzhan прессформы&амп;освещая Co.,Ltd была сосредоточена на Сид раковина светильника формы в течение 19 лет, и технологию тепловыделения светильников, таких как литье под давлением и экструзии была очень зрелый. Если вас привели проблемы тепловыделения, вы можете связаться с нами в любое время.

Телефон:0086 18929911517

Email:cherry@fsshunzhan.cn

website:www.chinaledhousing.com

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Which Kind Of Heat Dissipation Material Is Good For Led Lamp Heat Dissipation?
Jul 03 , 2020

LED lamps are LED as light source, which will produce huge heat in the process of lighting. Conduction and heat dissipation have become an important problem of LED lamps. So, in the selection process of LED radiator, what material should be selected?

In fact, in the LED field, iron is generally not recommended as a radiator, because the low thermal conductivity of iron, that is, poor thermal conductivity. However, due to the market competition pressure, in order to reduce the cost, some manufacturers will choose iron as the radiator, of course, this is not worth the loss.



Aluminum is recognized as a good heat dissipation material in the production of LED lamps. On the one hand is its good heat dissipation coefficient, on the other hand is its price.


WELCOME TO FSSZ


In high-power LED lamps, if the lamps are above 250W, copper radiator will be added or fully used, which is due to faster copper heat dissipation.

Our Shunzhan mould&lighting co.,ltd has been focusing on LED lamp shell mold for 19 years, and the heat dissipation technology of lamps such as die casting and extrusion has been very mature. If you have LED heat dissipation problems, you can contact us at any time.

Telephone:0086 18929911517

Email:cherry@fsshunzhan.cn

website:www.chinaledhousing.com

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact