banner
почему выбирают наш корпус лампы?
Aug 06 , 2020

почему выбирают нашкорпус лампы?

как один из производителей литья под давлением ламп из алюминиевого сплава в Китае, мы производим все виды коммерческихосветительная оболочкачасти, в том числесветодиодный прожектор,корпус светодиодного уличного фонаря, корпус светодиодного светильника с высоким сараем, части корпуса светодиодного подводного фонаря, компоненты скрытого светильника и т. д.


lamp shell


от проекта светодиодного освещения, оценки чертежей, изготовления прототипа лампы,корпус лампыпроизводство пресс-форм, литье под давлением радиатора лампы, детали для литья под давлением корпуса лампы, мы полностью контролируем весь процесс производства корпуса светодиодного освещения. Кроме того, в комплект входят крышка светодиодной лампы, блок питания, обработка поверхности. во-вторых, мы можем помочь клиентам оценить чертежи и бесплатно предоставить профессиональные предложения по формованию. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с персоналом службы поддержки клиентов компании Shunzhan Mould & Lighting, и мы ответим вам в течение 24 часов.

И последнее, но не менее важное: как производитель высококачественного осветительного оборудования в Китае, Shunzhan также предоставляет осветительные аксессуары с линзами, печатными платами и т. д., мы можем предоставить клиентам полный комплект skd, что поможет им сэкономить много средств и времени.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Why choose our lamp shell?
Aug 06 , 2020

Why choose our lamp shell?

As one of the die casting manufacturers of aluminum alloy lamps in China, we produce all kinds of commercial lighting shell parts, including LED floodlight shell, LED street lamp shell, LED high shed lamp shell, led underwater lamp shell parts, buried lamp components, etc.


lamp shell


From the LED lighting design, drawing evaluation, lamp prototype production, lamp shell mold production, lamp radiator die casting, lamp shell die casting parts, we fully control the whole process of LED lighting shell production. In addition, LED lamp cover, power supply, surface treatment are also included. Secondly, we can help customers evaluate the drawings and provide professional suggestions for molding suggestions for free. If you have any questions, you can always contact the customer service personnel of Shunzhan mould&lighting company , and we will reply to you within 24 hours.

The last but not least, as a high quality lighting equipment manufacturer in China, Shunzhan also provides lighting accessories with lens, PCB, etc. We can provide customers with complete SKD, which will help them save a lot of cost and time.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact