banner
почему освещение в классе так важно
Aug 21 , 2020

В последние годы проблема зрения студентов является горячей темой в обществе. в настоящее время неравномерное освещение в классной комнате, тусклый свет в углу, некачественное освещение стола и доски, а также блики являются основными причинами ухудшения зрения учащихся.


светодиодный линейный подвесной светильник


понятно, что fsszсветодиодлинейный подвесной светильникв образовании, во-первых, чтобы решить самую большую проблему ослепления обычных светодиодных ламп, чтобы источник света установил антибликовое устройство, так что уровень яркости образовательных осветительных ламп (ugr) ниже 16, а уровень яркости соответствующих образовательных правил меньше 19, что означает, что светоотдача светодиодных учебных ламп fssz лучше, чем стандарты образовательной индустрии.



индекс цветопередачи - это мера степени уменьшения цвета объекта при определенном освещении. обычные светодиодные лампы обычно находятся в диапазоне 70-80, а индекс цветопередачи fsszсветодиодлинейный подвесной светильникв образовании - 95, что действительно может показать цвет предметов.


Кроме того, хотя обычные светодиодные лампы не видны стробоскопически, но данные показывают, что мерцание (глубина колебаний) превышает 20%. чтение при таком освещении ускоряет зрительную усталость. Мы, профессионалы в области освещения, оптимизируем светодиодные образовательные лампы, которые могут достигать стробоскопической (глубины колебания) менее 3,2%. такая световая среда удобна и больше подходит для обучения студентов.


резюмируя, фссзсветодиодлинейный подвесной светильник, независимо от бликов, индекса цветопередачи или стробоскопии, превышают отраслевые стандарты. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами в любое время!


Контактная информация нашей светотехнической компании shunzhan:

тел: 0086 18929911517

электронная почта: cherry@fsshunzhan.cn

сайт: www.chinaledhousing.com

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Why Classroom Lighting Is So Important
Aug 21 , 2020

In recent years, the problem of students' eyesight has been a hot topic in the society. At present, the uneven illumination in the traditional classroom, the dim corner light, the substandard illumination of the desk top and blackboard, and the glare are the main reasons for the decline of students' eyesight.


Led Linear Pendant Light


It is understood that FSSZ’s LED linear pendant light in education, first to solve the biggest problem of ordinary LED lamps glare, to light source installed anti glare device, so that the glare level of educational lighting lamps (UGR) is below 16, and the glare level of relevant education regulations is less than 19, which means that the glare treatment of FSSZ led educational lamps is better than the standards of the education industry.



The color rendering index is a measure of the degree of color reduction of an object in a certain light. Ordinary LED lamps are usually between 70-80, while the color rendering index of FSSZ LED linear pendant light in education is 95, which can truly show the color of objects.


In addition, although ordinary LED lamps can not see stroboscopic, but the data show that the flicker (fluctuation depth) is greater than 20%. Reading in this lighting environment will accelerate visual fatigue. We shunzhan lighting professionals optimize the LED educational lamps, which can achieve a stroboscopic (fluctuation depth) of less than 3.2%. This lighting environment is comfortable and more suitable for students to learn.


To sum up, FSSZ LED linear pendant light, regardless of glare, color rendering index or stroboscopic, are above the industry standards. If you have any questions, please contact us at any time!


Our shunzhan lighting company contact information:

Tel: 0086 18929911517

Email: cherry@fsshunzhan.cn

website: www.chinaledhousing.com

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact