banner
будут ли солнечные уличные фонари ржаветь
Oct 30 , 2020

в некоторых случаях, солнечные уличные фонари будет ржаветь, и причина ржавчины не в проблемах качества солнечных уличных фонарей. Как правило, уличные фонари на солнечных батареях проходят химическую обработку и обладают определенной антиоксидантной способностью и устойчивостью к коррозии в атмосфере. Для пример, если солнечный уличный фонарь установлен на берегу моря, он легко приведет к солнечному уличному фонарю, запятнанному морская вода, а электролит в морской воде будет оказывать определенное коррозионное воздействие на солнечный уличный фонарь.


после того, как полюс лампы свернут и сформирован, и зазор выпрямляется швейной машиной, и во время в процессе установки, из-за таких факторов, как неправильная наладка, низкое качество сварочной проволоки, неправильная эксплуатация и т. д., на некоторых участках сварочного шва появятся трахома. не недооценивайте эти плотные мелкие проколы, которые может заложить прочный фундамент под будущий столб светильника ржавчина. В интерьер уличного фонаря намного больше чем внешнее отверстие мы видим. Это структура напрямую препятствует полному покрытию цинкового покрытия. Во время процесс погружения горячего погружения цинкования, внутри трахомы на фонарном столбе сварном шве будет газ. на самом деле, трахома не покрыта полностью изнутри. после длительного пребывания во влажном воздушном климате внутренняя часть трахомы заржавеет, а затем будет распространяться наружу до тех пор, пока краска взрывается Да. Это может также привести к солнечному уличному фонарю ржавчине.


Однако в целом солнечные уличные фонари можно гарантировать на 2-3 лет. Если лампы не могут использоваться нормально из-за ржавчины, они может также связаться с поставщиком и запросить послепродажное обслуживание сервис.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Will solar street lamps rust
Oct 30 , 2020

In some cases, solar street lamps will rust, and the reason for rust is not the quality problems of solar street lamps. Generally, solar street lamps are chemically treated and have certain antioxidant capacity and corrosion resistance in the atmosphere. For example, if the solar street lamp is installed in the seaside area, it will easily lead to the solar street lamp stained with seawater, and the electrolyte in the seawater will have a certain corrosion effect on the solar street lamp.


After the lamp pole is rolled and shaped, and the gap is straightened by the sewing machine, and during the installation process, due to factors such as improper debugging, poor quality of welding wire, or wrong operation, etc., some areas of the welding seam will appear trachoma. Do not underestimate these dense small pinholes, which can lay a solid foundation for the future lamp pole rust. The interior of street lamp is much larger than the outer hole we can see. This structure directly hinders the full coverage of zinc coating. During the immersion process of hot-dip galvanizing, there will be gas inside the trachoma on the lamp post weld. In fact, all the inside of the trachoma has not been plated. After a long time in the humid air climate, the inside of the trachoma will rust, and then it will spread outward until the paint explodes Yes. This can also lead to solar street lamp rust.


However, in general, solar street lamps can be guaranteed for 2-3 years. If the lamps cannot be used normally due to rust, they can also feed back to the supplier and ask for after-sales maintenance service.

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact