banner
Принцип Работы Солнечной Уличный Фонарь
Jul 30 , 2020

Принцип работы солнечной уличный фонарь

Принцип работы солнечный уличный фонарь заключается в преобразовании солнечной энергии в электрическую энергию для освещения. На вершине уличные фонари солнечные батареи, также известный как фотоэлектрические модули. Эти фотоэлектрические модули, которые сделаны из поликристаллического кремния, преобразуются в электрическую энергию за счет солнечной энергии и запасается в аккумуляторах, так что солнечные уличные фонари находятся под контролем интеллектуальный контроллер, солнечные батареи. Солнечные батареи подвергаются воздействию солнечных лучей, поглощают солнечную энергию и преобразовывают ее в электричество. В течение всего дня, модуль солнечная батарея заряжает аккумулятор. В ночное время, электрическая энергия передается к источнику света через Управление контроллер для подсветки ночью. Ночью, батарейный блоки питания для источника света Сид для того чтобы осуществить функцию освещения.



Солнечный уличный фонарь генерирует электричество за счет солнечной энергии, без кабеля, не будет никаких протечек и прочих аварий. DC-контроллер может гарантировать, что аккумулятор не будет поврежден из-за Overcharge или над разрядкой. Она имеет функции управления светом, контроль времени, температурная компенсация, защита от молнии и предохранение от полярности. Без прокладки кабеля, без блока питания, без оплаты электричества. Благодаря простой установке солнечных уличный фонарь, мы должны уделять больше внимания к разъему солнечной уличный фонарь. Терминал фото вольтовой батареи накопления энергии влияет на использование освещения солнечные уличные лампы непосредственно. Солнечные продукты нашей Shunzhan освещения компании Анти-штекер, чехол, замок и другие дополнительные функции, дизайн. Металлические контакты также полая конструкция, которая хороша. Хорошее представление тепловыделения, встретить использование солнечной уличный фонарь, безопасный и эффективный.

Солнечный уличный фонарь имеет ряд преимуществ, таких как низкий-углерода охрана окружающей среды, безопасность и надежность, который был признан большинством потребителей, и активно пропагандируется. Поэтому он может быть широко использован в Урбанским дорогам хобота, среднее магистральных дорог, жилых районов, заводов, достопримечательностей, парковок и других мест.


Если вы имеете любые потребности или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Телефон: 0086 18929911517

Адрес электронной почты: cherry@fsshunzhan.cn

сайт: www.chinaledhousing.com

Отправить сообщение
Добро пожаловать в FSSZ
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

banner
Working Principle Of Solar Street Lamp
Jul 30 , 2020

Working principle of solar street lamp

The working principle of solar street lamp is to convert solar energy into electric energy to realize lighting. On top of the street lamps are solar panels, also known as photo-voltaic modules. These photo-voltaic modules, which are made of polysilicon, are converted into electric energy by solar energy and stored in batteries, so that the solar street lamps are controlled by intelligent controllers and solar cells. Solar panels are exposed to sunlight, absorb solar energy and convert it into electricity. During the day, the solar cell module charges the battery pack. At night, electric energy is transmitted to the light source through the control of the controller to illuminate people at night. At night, the battery pack supplies power for the LED light source to realize the lighting function.



Solar street lamp generates electricity through solar energy, without cable, there will be no leakage and other accidents. The DC controller can ensure that the battery pack will not be damaged due to overcharge or over discharge. It has the functions of light control, time control, temperature compensation, lightning protection and polarity protection. No cable laying, no AC power supply, no electricity charge. Due to the simple installation of solar street lamp, we should pay more attentions to the solar street lamp connector. The terminal of photo voltaic energy storage battery affects the lighting use of solar street lamp directly. The solar products of our Shunzhan lighting company have anti plug, sheath, lock and other enhanced function design. Metal contacts are also hollow design, which is good. Good heat dissipation performance, meet the use of solar street lamp, safe and efficient.

Solar street lamp has a series of advantages, such as low-carbon environmental protection, safety and reliability, which has been recognized by the majority of users, and has been vigorously promoted. Therefore, it can be widely used in urban trunk roads, secondary trunk roads, residential areas, factories, tourist attractions, parking lots and other places.


If you have any needs or questions, please contact us.

Phone: 0086 18929911517

Email: cherry@fsshunzhan.cn

website: www.chinaledhousing.com

Send A Message
Welcome to FSSZ
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact